Юнги показалось? Послышалось? Мерещится? Или это правда?!
Он слышал знакомый голос...
Юнги поворачивается в сторону этих парней..
Парня в коляске не удалось разглядеть из-за того, что он сидел в панамке и смотрел в сторону своего собеседника..
Вдруг Юнги звонят.
〰Здравствуйте, господин Мин. Вы уже прибыли в Японию?
〰Да.
〰Вы сегодня придёте? Ваш отец сказал, что вы будете занимать пост директора.
〰Да. Я уже еду.
//отключился//Юнги спешил на работу. Он садится в такси, которое заказал ещё перед выходом и они тронулись.
Доехал он быстро. Офис был недалеко. Это хорошо. Юнги заходит в здание и все работники встречают его. Все были улыбчивыми. Первый день удался. Он не опоздал. Работники его тепло приняли. Настроение было вполне хорошим./Тем временем во дворе/
〰Ой-ой-ой, Чонин! Такого не может быть! Влюбился?!
〰Да, тише, ты!
〰Чонин~а, ну, скажи~, как его зовут?
〰Не знаю..
〰Что?! Ты врёшь!
〰Да, вру^^ Я не влюбился. Просто он красивый. Кажется, его запах - мята..
〰Мята?!
У красноволосого резкая боль прошлась молнией в голове и висках..Непонятный писк в ушах..
Он хватается за голову..
〰Чимин~а! Что такое? Снова воспоминания?
〰Ах.. -он согнулся вдвое.. -Ощщ..Чонин..Чонин..кажется..я знаю этот запах..
〰Что?!
〰Этот запах..такой родной..
〰Чимин~а, а если это твой истиный?
〰...не думаю..может у меня был брат? Или это мой отец или папа..
〰Ох, не знаю, Чимин~а, уверен, ты сможешь вспомнить.
〰..надеюсь...
〰Кстати, я теперь снова выйду на работу. Говорят, сегодня должен приехать новый директор.Зазвонил телефон. Чонин взял трубку.
〰Алло?
〰Здравствуйте, Ким Чонин.
〰Здравствуйте, заместитель О. Что-то случилось?
〰Да. Приходите на работу. Сегодня должен приехать новый директор. Он уже скоро будет. Мы вас ждём.
〰Хорошо. Уже бегу.
//отключился//〰Чимин~ни, пошли домой. Мне надо уже выходить на работу. Новый директор уже едет. Я не должен опоздать.. -Чонин ведёт коляску к подъезду.
〰Ты оставишь меня? -надул губки он. -А ещё друг называется!
〰Ээй, ну, не обижайся~
〰Тогда с тебя большая шоколадка.
〰Есть! Будет сделано!Они зашли в свою квартиру. Номер 28. 4-ый этаж.
〰Вау, кажется, у нас соседи. Эту дверь (квартира 27) никогда не заперали. -сказал Чим.
〰Чимин, здесь повсюду витает запах мяты..
〰Правда?
〰Ага.
〰..если бы я мог его почувствовать..
〰Так. Бросай грустить.
〰Хорошо. Иди переодеваться. А то опоздаешь.
〰Ага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я И Сын Президента |♡|ЮнМины|♡|
Fanfiction~~~~~~~~~~ Маленькое недоразумение Чимин~и поступает в универ и встретится там со своим истинным) Как оказалось..он сын президента..он- Мин Юнги... ~~~~~~~~~ 〰Притворись моим парнем. 〰Ч-что? ××××××××××× 《Кажется, я влюбился》 ××××××××××× 〰Чимин, Юнг...