Вдруг телевизор выключился.
Завороженные новостями ребята посмотрели в сторону Юнги, который выключил телевизор.
〰️Ч-ч...Ч-чимин? -начали все, ну, кроме Тэ.
〰️Ну, вот..( -тихо пробурчал Чимин..
Юнги знает, что сейчас будет......., одним словом, УЖАС, поэтому, схватив с собой Чимина, убегает, да, так быстро, что все в шоке. А убежал он в тайную комнату, о которой знает только он. Шучу, просто сбежал в ванную в другом конце квартиры.
〰Так. *вдох, выдох* Чимин~и, нам придётся..Фуух..им всё рассказать, наверное..
〰*выдох*Да, наверное, придётся. Н-но..почему мы убежали..?
〰Эййй! Мин Шуга! Чимиин?! Мы требуем объяснений!! -кричит где-то Хосок.
〰Аааааааа!! -пищат КиРа и ГуЁн, и ТэТэ, непонятно от чего.
〰Что?! Это правда?! Кроха! Куда вы делись?! -ЫнХёк в таком шоке, что с дивана упал.
〰Ваааавв!!!! -к пищащим Тэ, Ён и КиРе присоединились Чонин, БеСок и ДуЕ.
КунРю и КёнСу застыли с открытым ртом.
...вот это новость.....〰Юнги-Хён, а откуда п-продавец-то узнал?
〰Я был сонным, скорее всего, взболтнул лишнего..
〰Ладно)
Ручка двери дёрнулась.
〰Эй! Заперто! Они здесь!!! -крикнул Тэхён (?)〰Вот, ТэТэ, предатель.. -хихикает Чим.
〰Весело тебе? -улыбнулся Юнги. -Ну, и отлично^^
〰Хён, они кажется затихли.. -Чимин прислушивается к звуком за дверью.
〰Зная Тэхёна, могу с уверенностью сказать, что они там.
〰Эхх.. -Чимин сел на стиральную машину и стал покачивать ножками. -Это надолго?
〰Не знаю. -Юнги пожал плечами и подошёл к Чиме. Близко-близко. Чимин смутился..картина правда смущающая..
Вдруг дверь начали тарабанить, даже пинками.
〰Мы знаем, что вы там!〰Хён, они так дверь сломают...
Юнги вздохнул и открыл дверь, теперь на полу в ванной валяется кучка из их девяти друзей..
〰Ай! КунРю, ты упал на мою ногу! -Тэхён.
〰Хо ДуЕ, ты меня раздавишь!! -ГуЁн.
〰Чонин~а, ты в порядке?
〰А ты, КёнСу~я?
〰Всё в порядке. (Чонин упал на ДиО^^)
〰Мин Юнги, ты вообще нормальный?! -орала КиРа. -Убить решил?!
〰Хм..почему бы и нет? -хмыкнул Юн в ответ...стоп. Девять? А где десятый?
〰️Пируем? -у входа стоял Хосок с улыбкой до ушей смотря на Юнги, и в руках у него две бутылки Соджу.
〰...
〰...
〰..Думаешь, две хватит? -спросил Мин, ухмыльнувшись.
〰Хватит. Эти ещё малы. Совсем-совсем малютки. -сюсюкается Хо.
〰Ээй!
〰Да-да, рано вам ещё. -сказал Шуга и вышел из ванной.
Чимин сидит на стиралке и удивлённо наблюдает за всем...стоп(×2). Юнги оставил его?!
Чимин спрыгивает с техники и бежит вслед за Юном, запрыгивая ему на спину.
〰Чимин? Умереть захотел?
〰Не захотел, поэтому и сбежал. А ты?
〰Нет, пока. А что?
〰Просто спросил.. -Чимин уткнулся в затылок, зарываясь носом в волосы Юнги.
Спина Юна такая удобная) Если б можно было, Чим бы и не слезал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я И Сын Президента |♡|ЮнМины|♡|
Fanfic~~~~~~~~~~ Маленькое недоразумение Чимин~и поступает в универ и встретится там со своим истинным) Как оказалось..он сын президента..он- Мин Юнги... ~~~~~~~~~ 〰Притворись моим парнем. 〰Ч-что? ××××××××××× 《Кажется, я влюбился》 ××××××××××× 〰Чимин, Юнг...