*Автор*
Пак сладко посапывал в постельке. 《Кажется, Юнги-Хён уже встал..》 -подумал сквозь сон Чимин, ведь рядом никого нет. Он проснулся от холода..
〰️Чим~и, ты спишь? -в комнату зашёл Бекхён.
〰Папа~ -Чим потянулся и принял сидячее положение.. -Доброе утро)
〰️Доброе. -старший сел рядом на кровать.
〰️Папа, а..можно раскрыть тебе один секретик? -сказал Чим.
〰️Конечно. Что за секретики? Рассказывай. Это связано с Юнги?
〰️Ну~....нет, я передумал...потом расскажу.... -щёки слегка розовеют..
〰️Чимин~а, договаривай давай))
〰️Ну..Хён...он..нет..то есть я..
〰️Что? Юнги? Он обижает тебя? -старший омега немного растерялся..
〰️Нет-нет..я....
〰️Ну, говори же, Чим~и...
〰️Пап~а, я..мы ждём пополнение! -быстро пролепетал Чимин...и жмурится...
Бекхён шокирован. Очень даже приятной новостью...
〰️Что? Пополнение? Это..то о чём я думаю?
〰️Да, пап, ты станешь дедушкой..
〰️Ути, маленький~ -пищит старший омега и обнимает сына крепко-крепко.. -Сынуля, ты уже так вырос! Я так счастлив! Чимин~и...
〰️Только это секрет, пап, хорошо?
〰️Хорошо. А Юнги знает?
〰️Знает...только не говори ему, что я тебе сказал...
Долгие обнимашки прервал стук в дверь.
〰️Чимин~а, Бек~и, вы тут? -Чанёль заглянул в дверь.
〰️Оте~ц!
〰️О, наконец-то я вас нашёл. Мы с Юнги уже 10 минут сидим и вас ждём, вставайте давайте^^
〰️Мы сейчас выйдем. Чан~и, 5 минут.
〰️Йаа~, мы же от голода помрём скоро)
〰️Ой, ладно-ладно, уже иду. -Бекхён встал -Чимин~а, переоденься и приходи, я сделал твой любимый пирог!^^ -крикнул он, закрывая дверь.
〰️Что?! Уже бегу!Чимин быстро переоделся и заправил постельку. Одел он обычный синий свитер-водолазку и чёрные домашние штаны. Уже подходя к кухне, он учуял запах яблочного пирога.
〰️Ура~! Пап, ты лучший! -Чимин подбежал сзади и обнял сидящего за столом папу, обвивая его шею.
〰️Садись, давайте есть./Спустя некоторое время/
〰️Ва~, Чимин~а, ты уже полпирога слопал! -удивился Чанёль.
〰️А чего вы ожидали? -сказал Юнги и все посмотрели на него.
〰️Всмысле? -изогнул бровь Бек.
〰️..эм...ну, ваш пирог же такой вкусный! -отвертелся Юн. Родители немного посмеялись.
〰️Спасибо, Юнги. -поблагодарил омега-старший. - Но мне кажется, что ты совсем не это имел ввиду.
〰️Тебе кажется, пап~а. Я так скучал по твоей выпечке! Я готов хоть сотнями есть эти пироги! -радостно говорил Чимин.
《Пф, он создан быть актёром).. 》-мысленно сказал Мин.
〰️О~, маленький ты мой^^ -Бек умилялся своим сыном. Он у него такая душка) -Тогда я тебе ещё испеку.. -нежно улыбнулся он.
〰️Юху~
Юнги звонят. Эх, сами говорят: "Ты такой худой! Ешь больше!",и они же звонят только тогда, когда Юнги принимается за пищу. Логика?
〰️Извините, я отойду..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я И Сын Президента |♡|ЮнМины|♡|
Fiksi Penggemar~~~~~~~~~~ Маленькое недоразумение Чимин~и поступает в универ и встретится там со своим истинным) Как оказалось..он сын президента..он- Мин Юнги... ~~~~~~~~~ 〰Притворись моим парнем. 〰Ч-что? ××××××××××× 《Кажется, я влюбился》 ××××××××××× 〰Чимин, Юнг...