.♡_Глава 54_Отличное начало дня_♡.

4.1K 244 92
                                    

Утро. 9:37.
На кровати в обнимку лежат Чимин и подушка. Стоп. Подушка?! Чимин приоткрыл глаза. Да, подушка.
〰А где Хён? -буркнул он, потирая глазки.
Чимин присел на кровати и осмотрел комнату.
Он быстренько встал и принял утренний душ. Одевшись в удобненькую одежду: не тоненькая рубашка в красно-синюю клетку почти до колен и серые спортивные штаны, он вышел из комнаты.
Все ещё спят, в квартире очень тихо, но вдруг треск посуды и тихое: "Айщ, чёрт" и Чимин поспешил на кухню.
〰Юнги~я, ты в порядке? -его голова показалась в проёме.
〰Чимин~и? Я тебя разбудил?
〰Нет. Я сам встал. -он метнул головой и прошёл на кухню. -А что ты делаешь?
И только сейчас Чим заметил недособранные большие осколки белой тарелки.
〰Я..тут это..прибираюсь.. -сказал Юнги, пытаясь незаметно спихнуть ногой осколки под стол, чтобы омега не увидел.
〰Хён, я всё видел. -улыбнулся Чим. -Ты не поранился?
〰Нет, всё нормально.
〰Хорошо. Давай убирать это всё)

Убрались они быстро, никто не поранился и они стали накрывать на стол.
〰Юнги-Хён, во сколько ты встал? -спросил Чим, ставя на стол тарелку гренок, приготовленных Мином
〰Часов в 8.
〰А почему меня не разбудил? -невинно спрашивает Чимин.
〰Кхм..ну...

~/Fashback/~
Юнги открывает глаза и перед ним спящий милый котик. Уай, милый такой) Он бы обнял его, но мешала большая подушка, разделявшая их.
Когда Юн хотел её убрать, Чимин резко обнял подушку, прижимаясь, прямо во сне, чуть не ударив Юнги.
Сказать, что Мин в шоке - ничего не сказать. Он снова потянул подуху.
〰Йа...! -шопотом возмутился мятный. -Пак Чимин, что это значит?
И снова попытка. Но тщетно. Омега вцепился в неё, как будто это самая драгоценная вещь в его жизни.
〰Юнги мой! -говорит он, даже не проснувшись. -Мой.. -и укнулся в подушку носиком.
〰Но это я Юнги, а не он! -снова шепот возмущения. Юнги даже пальцем на подушку указал, будто Чимин всё видит, ага)
〰Уйди.. -сказал Чими и толкнул Юна в живот.
Так как Юн итак уже лежал на краю, естественно, он свалился.
〰Ты когда это таким сильным стал? -задал вопрос младшему Юнги.
〰Мх..я люблю тебя, Юнги~я.. -и поцеловал подушку.
〰Ну посмотрим, я тебе это припомню...
~/Конец Fashback/~

〰Ну...? -не выдержал Чим долгого молчания. Тот уже минут пять молчит и всё.
〰Не хотел. Ты так мило спал. Думаю, тебе приснился хороший сон) -странно улыбнулся Мин.
〰Сон? Нет, я не помню. А что?
〰Да ничего.
《"Какой-то он подозрительный.."..да, мне тоже так кажется..》-думает Чимин.
〰Хён, я что-то говорил во сне? -вдруг будто опомнился Чим.
〰Ага.
《Это всегда плохо кончается..нееет..》-мысленно кричит он.
〰Ии...что я говорил?
〰Признался в любви.
〰И всё?
〰Нет. Ты сказал, что любишь Меня, но поцеловал пОдУшКу.
〰... -было неловко и смешно. Неловко потому, что он вечно говорит во сне странные вещи, и вообще Чим считает, что Юнги не договаривает, а смешно от этого возмущённого голоса и моськи. Такой милый) -Хён, ты сейчас такой милый~
Юнги явно ожидал не этого. Вот не этого.
Юнги молчит. А Чимин улыбается и готов уже таять. Он приближается к Юну и тискает за щёки, совсем не смущаясь.
〰Мииилыыый~~ -пищит Чимин.
Юнги растерян. Верните ему смущающуюся плюшку обратно!
〰Ты..ты.. -удивлению нет придела, вот прям нет и всё.
〰Ой, Хён~и, сколько время? -спросил он, оторвавшись от щёк старшего.
〰Десять уже. -буркнул Юн.
《Я обиделся.》-единственное, что понеслось в голове Юна.
〰Идём ребят будить!^^ -Чим схватил альфу за руку и понёс его на верх.

Я И Сын Президента |♡|ЮнМины|♡|Место, где живут истории. Откройте их для себя