6. Разврат везде

5K 248 18
                                    

Я пришла к Оффу в комнату, он смотрел клубничку. Когда я зашла, он его вырубил.
Офф: Чего пришла?
Я: Можно я у тебя сегодня посплю.
Офф: Я не против, с чего так?
Я: Ева сама выбрала с кем я буду жить и забросила меня в комнату к Скаю, а я с ним жить не собираюсь!
Офф: Понятно, бушь смотреть. - он показал на телик.
Я: Не против.
Я уселась рядом и мы начали просмотр. Для меня это не в новинку. Посмотрев половину кто-то постучался в дверь. Она открылась и там стояли парни и Ева.
Они: Жень, прости на....... И это ты нас извращенцами называешь?!
Я: Чего пришли?
Ева: Мы приш.. Да вырубите вы это!
Мы выключили телик.
Ева: Прости меня, я не знаю, что нашло на меня.
Я: Эх, прощаю.
Скай: И меня прости. **мысли* Хотя сама более изващёнее! *
Я: Лью и Джека прощаю, а тебя нет! И ещё, я мысли читать умею...
Скай: Ой да хоспади!
Они ушли, но остались Джек и Лью.
Офф: Тоже порнушку решили посмотреть?
Они: Возможно...
Я: Ладно, я пойду. Можешь дать мне вон тот журнал?
Офф: Конечно.
Он передал мне журнал. Я задумалась.
Я*мысли*: Хм, а что если я уйду и они включат яойное порно? А потом у них самих будет яой!? Надо это заснять!
Офф*мысли*: ... Не будет такого!
Я*мысли*: А вдруг? Или Джек на самом деле любит Лью и они потом начнут это вытворять?
Офф*мысли*: Было-бы интересно посмотреть, я прослежу за этим.
Лью: О чём вы думаете?
Я взглянула на них яойным взглядом.
Джек: *взглотнул* Я п-пожалуй пойду.
Я: Стоять!
Лью: Твою мать бежим!
Мы с Оффом побежали за ними. Мы бегали по гостиной, но нас схватил Сленди своими векторами.
Сленди: Вы! Два извращенца! Успокоились! Так, как твой отец я запрещаю общаться тебе с дядей неделю! А что до тебя, какое влияние ты показываешь моей дочери, неделю без журналов, телика и баб!
Офф: Ээ, братец..
Я: Ну пап!
Слендер: Никаких но, быстро в комнату!
Я: Нет её!
Слендер: Тогда будешь жить со Скаем и точка!
Он отпустил нас. Мы разозлились на него и разошлись по комнатам. Какой же папа гад! Я зашла в комнату этому рогалику, легла на кровать и уснула. Всё равно потом буду не здесь жить!

*Утро*

Я проснулась от того, что меня кто-то обнимал за талию. Конечно же это был Скай.
Я: Скай, пусти меня.
Скай: Нет.
Я: *вздох* пожалуйста.
Скай: ...
Я: И прости за то, что не простила тебя.
Он отпустил меня, вот же жук. Я встала и поняла что мне нечего надеть. Заглянув в шкаф я увидела что выбор не велик, поэтому я надела тёмно-зелёный свитшот, он бы слегка великоват и чёрные шорты. Так я и пошла на завтрак. Мне было пофиг как на меня будут смотреть. Я пришла на кухню, там был Офф, Сленди и прокси.
Я: Всем доброго утра.
Они: И тебе.
Я: Что на завтрак?
Слендер: Каша.
Я: Фу, не хочу её!
Слендер: Каша полезна по утрам.
Я: Не сомневаюсь. Ты не обижайся, но как ты кашу варишь что её есть невозможно!?
Слендер: Хочешь, сама вари!
Я принялась химичить и через пару минут была приготовленная рисовая каша и тосты с соком. Спасибо векторам. На кухню пришли все крипи, все поникшие.
Кло: Опять каша? Да ну...
Джейн попробовала одну ложку и просто засветилась от счастья.
Джейн: Это божественно!
Кло: Боже мой, какая вкуснотища!
Все крипи уплетали еду за обе щеки.
Тоби: Свершилось, что-то вкусное!
Слендер: Сегодня готовил не я, а Женя.
Тоби подошёл ко мне и обнял.
Тоби: Готовь каждый день!
Я: Ну окей.
Все поели и оставили много посуды. Хоть я и злюсь на папу, но решила ему помочь.
Я: Пап, давай помогу?
Сленди: Если хочешь.
Заняло это у нас минут 10.
Сленди: Спасибо.
Я: Не за что. - я обняла его и он меня. - давай я научу тебя готовить?
Сленди: Давай.

Дочь безликогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя