Pov. Слендер
Все крипи уехали и остались только мы с братьями и Кукловодом, так будет лучше. Я сидел у себя в кабинете и вспомнил что мне надо кое куда сходить. За главного я оставил Трендера, но чувствую что-то да случиться.
Я уже на месте, я жду кое какую персону она какое-то время поживёт с нами. Она даже милая, так, я об этом думать дальше не должен. Вот и она идёт.
Я: Привет
Р(Родя, девушка): И тебе привет Сленди.
Я*мысли*: Она милая.
Она улыбнулась мне своей широкой клыкастой улыбкой, она не кому так не улыбалась, я был удивлён.Она была одета в это
Её красивые короткие красные волосы разбрасывал шаловливый ветер.
Я: Пойдёмте за мной.
Р: Хорошо.
Пока мы шли по лесу мы молчали, на её же лице был покерфейс без эмоций, это её обычное лицо. Мы дошли до особняка и зашли внутрь и увидели как дерутся мои братья, а Кукловод снимает это на камеру.
Я: Быстро прекратили! Как дети, у нас гостья. К ней не лесть! Это я говорю тебе Кукловод.
Они: ХорошоРодя не очень любит общаться с кем-то. Мы пошли на верх, я показал ей её комнату и направился в гостиную.
Кукл: Слушай Слен, а кто это?
Я: Это не так важно, она поживёт у нас несколько дней.
Кукл: А она красивая.
Я: Закрой свой рот, пожалуйста. Если ты ей что нибудь сделаешь в порошок сотру.
Кукл: А ты случаем не влюбился в неё?
Я: С ч-чего ты это взял?!
Кукл: Да просто.
Трен: Значит она проживёт у нас немного? Если что я буду за ней присматривать.
Я: Хорошо.
Я ушёл к себе в кабинет.Pov. Родя
Комната у меня была уютная, люблю такое, но шторы закрою.
Вы наверное не врубаетесь кто я и откуда Слендер знает меня? Я, а хотя, я вам не буду этого говорит. Потом узнаете, либо догадаетесь. (херачим четвёртую стену!) (намёк).
Я переоделась в чёрные шорты с завышенной талией и заправила свою кофту, на ноги одела серые кеды. Я вышла из комнаты и увидела Кукловода.
Кукл: Привет
Я: Подкатывать ко мне без полезно, и я знаю чего ты от меня хочешь и это точно не отношений.
Кукл: А ты не так глупа и на счёт второго это не так.
Я: *хмыкнула* Ну посмотрим.
Я убрала его руку и пошла на кухню. Он пошёл за мной. Мы пришли и Слендер что-то готовил.
Я: Что готовишь?
Слен: Жарю стейки
Я: Вкуснотища
Спл: Ты тоже любишь мясо?
Я: Конечно, а как его не любить? Но и к сладкому я не равнодушна.
Спл: Хочешь? — он протянул мне твикс.
Я: ДавайЯ потянула руку и он с лёгким испугом посмотрел.
Спл: Ч-что это? Откуда?
Сл: Откуда это? Говори! Откуда синяк и царапины?!Я: Нууууу, понимаетееееее.
Сл: Не тяни! — он говорил уже строгим голосом.
Я: Нуууу, мы с друзьями играли в догонит меня кирпич и кирпич догнал меня прямо в руку— я стояла с тупой улыбкой на лице.
Сл: А царапины?
Я: А царапины, мы играли в монетку.
Сл: Боже мой... Слов нету.
Я: Ну вот так как-то.
Сл: Эх, что с тобой поделать. Кукловод, обработай ей раны.
Кукл: Хорошо, пошли.Мы направились почему-то не в мед кабинет.
Я: И куда ты меня ведёшь?
Кукл: Не бойся, всё хорошо.
Мы подошли к какой-то комнате, я её раньше не видела. Он открыл дверь и попросил зайти.
Кукл: Присаживайтесь.
Кругом была темнота, но я села на кровать. Он принёс медикаменты и начал обрабатывать раны. Я шипела от не очень приятной боли, но она мне нравилась. Он увидел это и...Продолжение следует...
~~~~~
Вот и новая глава
Удивите меня ещё раз, давайте тут 2 ⭐ звёздочки и прода скоро будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь безликого
FanfictionИстория об одной девушке которая даже не подозревает что её ждёт впереди... P. S. Предупреждаю, тут будет разврат, насилие, нецензурная лексика, не канон. Если вы всё же решились начать читать то приятного чтения и чтобы ваши глаза не расплавились. ...