20. Грандиозное начало. Magic.

2.3K 97 27
                                    

Мы сидели у меня в комнате и обсуждали план. Мы долго думали, как же её заставить всё рассказать. Пока мы все думали кто-то врезался в моё окно. Повернув голову я заметила Кукловода который запутался в нитях. Мда...Я подошла к окну и открыла его.
Я: Что ты тут забыл? - с ноткой подозрения произнесла я.
Кукл: Ничего, просто наблюдаю...
Что-то мне в нём не нравилось...
Я: Определённо. Парни, ловите его!
Кукл: *лять.

Он тут же упал с ниток и побежал в лес. Маски, Джек Б. и Бен прыгнули в окно и побежали по его следам. Что ж, он явно знает то, что нам необходимо. Меня от своих мыслей отвлёк Оффендер, тем что кто-то постучал в дверь. Парни сели на кровать, а я подошла к двери и открыла её. На моё удивление там стояла Родя. Её одежда мне чем-то напоминала школьную: красная стильная кофточка под которой виднелся белый шиворот рубашки, чёрные джинсы и красные кеды. В руках она держала блюдце с печеньем, соком, пакетиком семян и конфетами. Она прошла в комнату и подошла к парням. Я тоже к ним приблизилась.
Родя: Угощайтесь. - произнесла она.
Оффендер взял пакетик с семенами, его улыбка стала шире. Джек в охапку взял все конфеты и начал поедать одну за другой. Худи же взял пару печенюшек и ещё получил подарок от неё — новый пистолет. Мне же она отдала печенье и сок.
Я: Ты рано вернулась.
Родя: Ага, появилась время вот и заскочила. - В её речь можно было влюбиться.
Офф: Где ты достала эти семена?
Родя: Могу рассказать как они могут помочь обворожить жертву эффективнее.
Офф: Интересно.
Родя: Жень, можешь пока перекусить за столом пока мы тут болтаем.
Я: Х-хорошо.

Я присела за стол и начал умянать печенье одно за другим. Я следила как она разговаривала с собеседниками. Она изменилась? Она незаметно, но мило улыбалась, её лицо было миловидное. Её речь такая мягкая и спокойная. Мы все просто наслаждались когда она что-либо говорила. Я тонула в её словах. Неужели я что-то начала испытывать?! Н-нет, нет, нет. Боже, она девушка, ничего не может быть. Аааааа, помогите.
Родя: Что же, мне пора уже идти.

Пока я была в своих мыслях я не заметила как Родя подошла ко мне и потрепала мои волосы, наведя небольшой беспорядок у меня на голове. На своём лице я почувствовала, что покраснела. Она лишь мило улыбнулась.
Родя: Ещё увидимся.
Я: Д-дда...

Выходя она закрыла за собой дверь и оставила нас всех наедине.
Офф: Я пожалуй пойду. Надо обязательно посадить эти семена.
Худи: А мне надо опробовать новое оружие.
Джек С.: А мне съесть все конфеты.
Я: А как же наш план? - всё ещё красная спросила я.
Офф: Может перенесём на завтра? Всё равно идей пока нету.
Я: Может - задумчиво проговорив это я улеглась на кровать.

Дочь безликогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя