10. Обычные будни

3.6K 220 4
                                    

И на ней лежит Офф и Скай. Н-да.
Я: Щито ето такое?—не отрываясь от игры спрашиваю.
Офф: Нас раскрыли.
Скай: Ага
Я: Дверь чинить вы будете!
Скай: А.. Эм... Окей. — он хотел куда-то свалить.
Я: Сейчас же!
Они ушли за инструментами.
Нам надоело играть в карты и мы пошли в гостиную, смотреть телик. Там сидели Джек Б., Бен, Сплендер и Трендер. Мы уселись на диван. Трендер повернулся ко мне и шепнул на ухо.
Трендер: Пошли со мной.
Я: Э..океюшки.
Я подняла свою задницу и пошла за ним. Мы зашли в его комнату. Там было много манекенов, одежды и вешалок на которых было много самых разных тканей, хотелось подойти и потрогать каждую.
Тр: Тебе нужна одежда. Не вечно же ты будешь в кофте и трусах ходить.
Он снял с меня мерки и попросил зайти через 3 часа. Я вышла из комнаты и ушла опять смотреть телик.
Через некоторое время мне надоело смотреть телевизор и я пошла взять у Оффа журнал. Я зашла в комнату.
Я: Даров. — в его комнате сидел Кукловод.
Кукловод: Хай
Офф: Здрасьте.
Я: Забор покрасте.
Офф: Нет его.
Я: Построй,раз нечё делать.
Офф: *вздох* Зачем пришла?
Я: Журнал взять.
Офф: Окей, бери.
Я взяла журнал и начала листать, поняла что я его уже читала. Я перебрала ещё штук 7 и поняла, что все их я уже смотрела.
Я: Подскажи, где библиотека находиться?
Офф: На третьем этаже.
Я: Спасибо
Я вышла из комнаты и услышала это.
Кукловод: Офф, кажется она похлеще тебя в разврате.
Офф: Ну...мы это потом проверим.

Что проверим? Как? Ладно, потом разберусь.

Я пошла на третий этаж и нашла библиотеку. Я зашла в неё и увидела очень красивую и большую комнату, в которой все стены были уставлены книгами, там было несколько этажей. Я пошла в отдел мистики, люблю мистику. Пересмотрев все книги я выбрала для себя наиболее интересную и направилась в свою комнату попутно читая книгу.

*Спустя 3 часа*

Прошло уже 3 часа, быстро. Я положила книгу на стол и пошла к Трендеру. Зашла в комнату.
Я: Привет
Тр: О, это ты, проходи. Можешь забрать свою новую одежду.
Я: Спасибки.

Я обняла дядю и счастливая выбежала из комнаты. Я была похожа на наркомана, ибо бегать с такой улыбкой может лишь накуреный человек. Прибежав в комнату я повесила одежду в шкаф, я решила, что такую чистую и красивую одежду надо надевать только на идеально чистое тело. Я зашла в ванну, тщательно вымылась, расчесалась, высушила волосы и забрала в пучок. Одела я белую футболку с надписью "HELL", поверх неё рыжую толстовку с капюшоном, чёрные джинсы с порванными коленями, белые носки и чёрные кеды. Я решила сходить прогуляться и возможно найти каких нибудь жертв.

Я пришла в город. Моей жертвой оказался мужик лет 40. Он даже смахивал на педофила. Интересно, наверно это из-за полу растёгнутого пальто? После мне попались две симпатичные девушки выходящие из стрип клуба, что ж сегодня не их день.

Вот я иду по окраине леса. Я прохожу мимо того места где убила мужчину, перед ним стоит девушка, даже подросток лет 15 и попивает сок и тупо смотрит на него. Что с ней не так?! Она стояла без эмоций, с пофигистичным лицом, ей плевать что перед ней лежит труп? Она простояла так ещё 5 минут и потом ушла своей дорогой, как будто ничего и не было. Странно. Я направилась обратно домой. Придя я пошла в ванну, умылась от крови и легла спать. Лью уже спал и я легла рядом с ним и уснула, я чувствовала от его тела тепло. Это было очень приятно. От этого тепла навеевались приятные воспоминания о нашем поцелуе.

Продолжение следует...

~~~~~~~~
Ставьте⭐ и пишите💭, давайте соберём тут 5 звёздочек и будет сразу прода.

Дочь безликогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя