5. Доброе утро

5.1K 260 89
                                    

Pov. Женя

Я проснулась в комнате своего дяди. Я встала с кровати, у меня помутнело в глаза. Старость не в радость. В комнату вошёл Офф.

Офф: Привет, как спалось?
Я: Нормально, но всё равно не выспалась.
Офф: Пошли на завтрак, ты со всеми познакомишься.
Я: Угу

Я сонная пошла за дядей. Мы пришли на кухню и все как то странно смотрели на нас. Место было свободно между парнем с шарфом и парнем с чёрными глазами. За столом я увидела свою подругу.

Слендер: Внимание, у нас две новеньких, Ева и Женя. Не обижать их, иначе всех прихлопну и заставлю на даче пахать и ещё, что похуже.

Ева: Привет, как поспала?
Я: Не выспалась.
Ева: Ну понятно.
Я презрительно посмотрела на неё и уткнулась в свою тарелку.
Я: Извращенка.
Тут парень с шарфом и с чёрными глазами заткнули себе рот рукой и начали ржать. Ещё несколько парней так же начали смеяться. Это они тогда прятались за диваном. На душе становилось хуже, стыдно.

Я: Я не голодная, я пойду посижу в гостиной.
Я вышла из-за стола и направилась в гостиную. Когда я ушла я услышала это.
Ева: Я ТВАРИ, ЧТО ВАМ ГОВОРИЛА?!

Вот это крик, чуть я не оглохла. Я присела на диван и включила телик. Посидев так минут 10 ко мне пришли эти парни которые смеялись. У них были шишки на головах. Позади них стояли папа и Оффендер, они пили кофе.

Парни: Жень, прости нас. Мы не хотели.
Я: Ничего- ни одной эмоции.
Я*мысли*: Вы все будете мне служить: *материал для взрослых*.

Позади них раздался ржач. Папа подавился кофе, лицо было не из приятных, а Офф смеялся как ненормальный во всю. Из-за них и я немного начала смеяться.

Я: Хорошо, я прощаю вас. Пап, где я буду жить?
Сленди: Ты можешь выбрать, либо с Лью, Джеком и Скаем. Комнат мало.
Я: Пап, ты любишь меня?
Сленди: Это ещё что за вопросы, конечно!
Я: Хм, я подумаю. А можно с дядей.
Сленди: Не думаю, что это будет хорошая идея.
Офф: Согласен.
Я: Ясно...
Пока я сидела на диване я со всеми познакомилась. Потом все разошлись, остались я и Ева.
Я: Как мне выбрать с кем спать. И не в этом смысле котором ты подумала.
Ева: Я ни о чём и не думала.
Я: Да ну, я мысли вообще-то читаю.
Ева: Бля.. Коротко про них могу сказать, они все извращенцы.
Я: Спасибо, помогла.
Ева: Лью довольно ничего, он кажется менее изващён, хотя. Но Скай ещё тот развратник.

*Спустя 1 час*

Я: Хмм надо поду.... Эй!
Ева: Если ты не определилась, то я тебе помогу!
Она перекинула меня через плечо и куда-то понесла.
Я: Эй, отпусти меня!
Она подошла к трём дверям.
Ева: Тэк, эники беники, вот эта!
Она закрыла меня в чью-то комнату, я упала на пол и на прощание сказала.
Ева: Матушка судьба так решила! - и захлопнула дверь.
Я обернулась и позади меня сидели Лью, Джек б. и Скай без футболок и играли в карты.
Я: Ч-чья эта комната?
Скай: Моя. - Он ехидно улыбнулся.
Я: Ева, я убью тебя. Ты ведь знаешь?
Ева: Всегда пожалуйста.
Я встала и направилась в угол, я присела и уткнулась в него.
Скай: Ты чего котёнок мой?
Я: Ещё раз так меня назовёшь, руки в задницу засуну, мне легче на дереве уснуть чем здесь с тобой. - я была ужасно подавлена, а моих глаз не было видно из-за чёлки, смотрелось жутко.
Я встала и вышла из комнаты попутно стукнула дверью. Я пошла к Оффу.
Я: Лучше почитаю журналы.

Продолжение следует...

~~~~~
Так, ребят, вот ещё глава. Я хочу спросить, с кем вы хотите поселить Женю?
1. Джек Б.
2. Скай
3. Лью
4. Просто одна в своей комнате.
5. Офф (пфф, да ну не?)
Возможно это повлияет на будущее.
Спасибо что читаете🌹
Ставьте -› ⭐

Дочь безликогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя