16. Мысли.

2.5K 157 11
                                    

~~~
Мои мысли все время переносятся к тому подвалу! Что в нем? Что мне дышало тогда в спину ? И почему из под двери был писк? Это нужно выяснить! Я встала с кровати и пошла на первый этаж. Там на кухне куховарил Слендер...В розовом махровом халатике с пони... Но это не так важно... Чувствую, я сегодня буду целоваться с белым конем...с унитазом...
Сл: Что за мысли?!
Я: Ой....ПОРА СВАЛИВАТЬ! ЕБАААШЬ В ООКНООО!!
Заорала я на весь дом, и прыгнула в открытое окно, и тут я почувствовала, ну или услышала трехэтажный мат из комнат крипи.... Взглянув на часы я увидела что сейчас только ... *Барабанная дробь*... 5 утра?! 5 УТРА?! МАТЬ ТВОЮ ПЯТЬ?! КАААРЛ!!
Я как стартанула в сторону леса, да так что пятки сверкали, но я чувствовала как в доме все крипи, стоят на пороге и матерят бедную меня ...хнык... Жизнь- Боль!
И тут я врезалась во что то большое...это что?
Подняв голову я увидела что это....это....ЭТО...просто обычное дерево... Странно, я его здесь раньше не видела.... Хмм....
?: Чтооо здеесььь дееелааает чеелоовееек?
Это что-то то прошипело мне сзади по змеиному...ой, ой, ой..жопа, ты куда меня втянула?
Жопа: Я неее знаааааюююю.
И она взяла и убежала....а вместе с ней и я... Чот мне сыкотно...
Оборачиваться назад я не захотела, да и не смогла бы...
Это что-то явно было в шоке... Мне его жаль...(
?: Ну нахер...
Сказало это и испарилось
Как я это почувствовала? Легко! Просто был такой звук будто Слендера пучит, и он целую ночь сидит на белом коне... Лучше этого не слышать...и не видеть...да и такого принца на белом унитазе...тьху коне мне не нужно!
Я остановилась дабы перевести дыхание...но тут меня хватают за руку...а я как дам ему с ноги...он меня пустил, и я решилась повернуться.
Какого ж было мое удивление когда я увидела Родю.
Я: Родя? Ты?
Р: Я! Что ты делаешь в запретной части леса?!
Начала она на меня кричать.
Я: И-извини я не знала.
Сказала я и отпустила голову
Р: Эх, что мне с тобой делать?
Я: Любить, кормить, и никогда не отпускать!!!
Сказала я и заражала в голосину...
И тут я увидела это... это свершилось...Родя заржала вместе со мной...мы вместе упали на землю,и ржали до посинения пока нас не прервал шум с боку...
Повернувшись мы увидели....

Продолжение следует...

Глава хоть и маленькая, но думаю скоро выйдет продолжение.) Ставьте свои звёздочки и пишите коменты))) они нас подбадривают.

Дочь безликогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя