22. тишина

1.2K 59 30
                                    

Pov. Кукловод

Я: так, живо ложись спать! Ещё не хватало чтобы ты тут шорохалась.
Родя: ты мне не указывай что делать!- тычила она в меня пальцем.
Она села на мою кровать и смотрела в пол.
Я: жажда?
Родя: устала.
Я: как блять вышло это?
Родя: эм, с подругой сидели. Мне щас просто весело.
Я: было весело когда ты зашла и мы чуть не обделались.
Родя: ага - она лишь ухмыльнулась.
Я: давай переодевайся и ложись.
Родя: ты где будешь?
Я: рядом с т..тобой, но если хочешь будем под разными одеялами.
Родя: да
Я: тогда под разными
Родя: да
Я: хорошо)
Родя: да
Я: ...спать пошли
Родя: *шопотом* извращенец
Я: чт?? втф? Ты вообще?
Родя: неотрицай, все вы парни такие. ..помоги переодеться.
Я: х-хорошо, у тебя вообще есть одежда?
Родя: навряд-ли

Ладно, я помог снять ей кеды и верхнюю кофту. Я был в небольшом смущении. Нет, мои щёки горели. Родя подняла руки вверх чтобы снять с неё футболку, я попытался отвести взгляд для приличия. Её вещи я положил на стул. Она была только в нижнем белье. Слишком мило и сексуально..

Родя: у тя кровь идёт из носа
Я: бл, спасибо что сказала - я быстро вытер её, что под руку попалось.
Я: давай я тебе дам на пока что-то из своих вещей?
Родя: давай)
Я подошёл к шкафу и начал рыться в вещах. Я взял две вещи и закрыл дверцу шкафа, я неожидал, что Родя будет стоять так близко.
Я: в-вот держи. Тут чёрные шорты где-то выше колена и серая толстовка.
Родя: хихи, ты милый когда смущён. Спасибо:3 - она взяла у меня вещи и пошла одевать.
Я: *мысли* мечтать не мог, что она будет ходить в моих вещах).
Я отвернулся, но через зеркало было немного видно её тело.
Родя: я всё

Я повернулся и мог на пока расслабиться.
Родя: кстати, подойди ко мне.
Я: зачем?
Родя: надо
Я медленно подошёл к ней почти впритык.
Родя: закрой глаза и не открывай пока не скажу. Откроешь, голову сожру.
Я: х..хорошо - я закрыл глаза и стоял в полной темноте. Да и в комнате не было света так что я не мог видеть даже движений её.
Неожиданно мне по лицу пришлась жёсткая пощёчина.
Родя: это тебе за то, что накричал на меня. - боже, это было больно, неожиданно и неприятно, но дальше..., она положила свою руку мне на голову..
Родя: *поцеловала в губы* это, за то что заботишься обо мне. - я этого просто неожидал, я сильно был потерян в мыслях и чуть не начал падать.

Тут я услышал быстрые шаги. Кажется, она прыгнула на постель.
Родя: теперь можешь открыть глаза.

Открыв глаза она уже лежала в кровати, повёрнутая к стене. Она укутала свои ноги в одеяле, а сверху просто накинула капюшон толстовки. Я ещё не мог отойти что сейчас вообще произошло. Я взял другое одеяло и тихо лёг в кровать. Родя что-то ещё делала в телефоне, но после убрала его. Как я рад что моего тупого смущённого лица не видно в темноте. Я лёг спиной к ней и тоже укутался в одеяло.
Родя: спокойной ночи
Я: и тебе спокойной ночи. У тебя хорошо с голосом?
Родя: да, конеч-чно! Прекрасно
Я: хорошо

Мы молча лежали и слушали тишину пока сами не уснули.

Pov. Родя

Хосподи, зачем. Зачем я это сделала. Я лежала в кровати прикрывая руками своё красное лицо. Если он увидит то всё, пиши пропало.
Кукловод: у тебя хорошо с голосом?
Я: прекрасно! - боже, чуть не спалилась..

~~~~~~~~
Эм, ну как-то так)) да, признаю я та ещё тварь

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 18, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дочь безликогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя