9. Миссия(2)

4.3K 214 26
                                    

Сори за ошибки
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Pov. Женя

Я ворвалась в комнату к Лью. Он был в одних джинсах. Лежал на кровати и залипал в телефон. Он медленно отложил телефон, присел и стал пристально на меня смотреть.

Я: Лью! Помоги свести Еву и Джеффа! Я вижу как они смотрят друг на друга, им надо помочь!

Лью: Хм, я согласен. А что мне будет за то, что я помогу тебе?

Я: Ну не знаю. Возможно я помогу тебе с чем то или желание.

Лью: Ты посидишь у меня на коленках.

Я: Что...? Зачем?

Лью: Мне просто будет приятно. Только сидеть будешь лицом ко мне.

Я: Э...окееей

Лью: Хехе

Я: Хорошо, давай тогда я сейчас все выполню, чтоб потом не париться на счёт этого.

Я быстро и решительно начала подходить к нему, но с каждым шагом к нему, моя решительность куда-то улетала... Боже это же просто его глупая шутка, я просто тупо щас это выполню и все будет хорошо.

Я присела к нему на самый край коленок и опустила голову. Мне так неловко... Будто мы делаем что то непреличное, да на словах я конечно извращенка, но на деле оказывается овощ обыкновенный... Возможно помидорка, я люблю помидорки. Боже, о чем я думаю х).

Он положил свои сильные руки мне на талию и пододвинул к себе ближе и обнял. Это очень приятно...хочется просто растаять в его объятиях. Нет, конечно же у меня нет к нему чувств, мне просто нравятся обнимашки. Почему то я начала чувствовать как мои щеки горят. А сердце бешеного застучало. Захотелось постоянно прикасаться к его телу. Я решила спросить, проглотив ком в горле.

Я: Долго мне так с-сидеть?

Лью: Пока я не разрешу тебе встать.

Я: Н-не наглей!

Если я буду сидеть ещё дольше, то начну потеть как слон.

Он взял меня за подбородок и медленно поднял голову и стал смотреть мне в глаза, долго смотреть. Затем он опустил взгляд на губы. Так всё ясно, неужели он хочет меня поцеловать или мне кажется? Он стал медленно приближаться к моим губам. Я не сопротивлялась. Я этого сама хочу...(?) Он впился в мои губы и медленно стал меня целовать, сначала я не отвечала ему взаимностью т. к. не умела особо целоваться, затем я поняла как действовать и тоже начала. Это было очень приятно, сердце просто вырывалось из груди, руки хотели залезть туда куда не надо. Хотелось близости с ним. Мы оторвались друг от друга и посмотрели в глаза. Я заметила, что он был весь красный. Он ещё крепче меня прижал к себе и я почувствовала...как он возбудился. Он похоже это понял. И совершил несколько движений, что то вроде толчков. Божееее, как же это прияятно.

Дочь безликогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя