3. *тип название*

6.5K 302 122
                                    

Сори за ошибки
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я подошла к двери и посмотрела в глазок, там стояла моя подруга. На её лице читался ужас. Я быстро открыла дверь и она тут же вбежала и закрылась на все замки.
Я: Ев, что случилось? И почему у тебя рука в крови?!
Ева: Ж-жен-ня, я-я, м-меня, т-там...
Я: Так, для начала успокойся, потом всё расскажешь. А сейчас я перебинтую тебе руку.
Я ей обработала руку и повела подругу в гостиную, включила телик и дала ей плед чтобы согрелась.
Я: Тебе принести чай?
Ева: Д-да.
Я сбегала на кухню и сделала два чая. Я поставила его на стол и присела рядом с Евой.
Я: Расскажи, что с тобой случилось и почему ты испугана?
Ева: Х-хорошо. - она взяла в руки чай и начала свой рассказ. - Когда я пришла домой, мама попросила сходить в магазин, ну и я согласилась т. к. можно было купить и себе хавчика. После того как я всё купила, я шла с двумя тяжёлыми пакетами и решила передохнуть на скамейке. Но вдруг, позади себя я услышала шаги, я обернулась, но как всегда никого не увидела, и вдруг мимо меня пролетел нож, я подскочила и увидела какого то парня в белой толстовке, по-моему это был тот которого мы видели днём.
Я: Что произошло дальше?
Ева: Потом я конечно же испугалась и побежала. Он догнал меня, прижал к дереву и поднёс свой нож к моему горлу *всхлип*, но мне удалось ударить его в его не защищённое место и он свернулся и материл меня, но он успел ранить меня в руку.
Я: У тебя болит что нибудь ещё?
Ева: Нет, в основном только рука. Эм, Жень?
Я*страшным голосом*: Ох, кто-то от меня такой звезды получит. Мало ему не покажется! - прокричала я.
Ева: Жень, не надо.
Я: Ещё как надо! Да ещё и еду потеряли. Я тебя в этом ни капли ни виню.)
Ева: Хех
Я: Я скоро вернусь.
Ева: Эх, останавливать тебя бесполезно так что, будь ооочень осторожна. И ещё, что случилось с твоими волосами?
Я: Короче краска смылась и волосы у меня стали такими, хз откуда этот цвет но мне нравится. И хорошо, я буду осторожна!

Я пошла на кухню и взяла сковородку и пару ножей.(Соавтор: Сковорода в руках женщины- страшное оружие!!!)) Я вышла на улицу и закрыла дверь. Ох я поиздеваюсь над этой собакой. Я уже вижу ту скамейку, там всё ещё лежали пакеты с продуктами. Но чуть вдалеке я увидела того самого парня, опа, он тоже меня заметил. Он был ещё с какими-то дружками, один был в чёрной толстовке и в синей маске, а другой весь в чём то зелёном. Я шла к нему на встречу, друзья его почему-то застыли.
Он(в белой толстовке) : Так, по моему мы сегодня уже виделись. Пришла получить свою дозу весе....
Я начала бить его сковородкой по голове.
Я: АХ ТЫ МРАЗЬ ТАКАЯ! РЕШИЛ НА МОЮ ПОДРУГУ РУКУ ПОДНЯТЬ, ТОЛЬКО Я ТАК МОГУ!!! ТЫ СКАТИНА НЕБЛАГОДАРНАЯ, ВЫРОДОК ЧУМАЗЫЙ, ДЖОКЕР НЕДОДЕЛАНЫЙ ЧТОБ ТЕБЯ ТОЛЬКО МУЖИКИ И ХОТЕЛИ! Я ТЕБЕ ЭТУ СКОВОРОДКУ В ЗАДНИЦУ ЗАСУНУ, ТВОИХ ДРУЖКОВ КОСТРИРУЮ И ТЕБЯ ТОЖЕ!!! ТОЛЬКО ПОДОЙДИ ЕЩЁ К НЕЙ, УБЬЮ НА МЕСТЕ!!!! ТЫ & ₽%§$®¥ И %#₽&₽%$§¶°¥¢! ЧТОБ У ТЕБЯ ЧЕРЕПАХА ИЗ УХА ВЫЛЕЗЛА! ТЫ ПОНЯЛ МЕНЯ!!?
Пока я била его и гонялась за ним те дружки быстро убежали. Последним ударом я вырубила его сковородой. Это ещё не вся месть. Я взяла его за ноги и потащила к своему дому. В придачу такая тяжёлая конина.

Дочь безликогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя