13. Кто она такая?

3.3K 163 14
                                    

Он увидел это и поцеловал меня в губы. Я не как не отреагировала на это.
Кукл: Так не больно?
Я: Нормально
Кукл: А ты холодна.
Я: Знаю
Кукл: Почему же?
Я: Тебе не понять...
Кукл: Не считай меня каким-то извращенцем который домогается до всех, я могу тебя выслушать. — я такого ответа не ожидала, я удивилась, но не подала виду.
Я: Я, не люблю кому-то изливать всю душу, для этого нужно заслужить доверие.
Кукл: Знаю, прости.
Я: Ничего, всё в порядке.

Пока мы разговаривали он обработал мне раны и зачем-то перебинтовал руку.
Я: Зачем?
Кукл: При таком синяке если ты ударишься то можешь сломать руку.
Я: Хм, для этого подошёл бы гипс, но и так сойдёт. Спасибо.
Я встала с кровати и пошла к двери. Меня остановили золотистые нити.
Кукл: Может.... Останешься ещё ненадолго? — в его голосе звучала печаль.
Я: *вздох* Я не люблю с кем либо быть рядом, я люблю быть одна— он убрал золотистые нити. — ..... но, если ты просишь, то я останусь.

Он подошёл сзади и обнял меня, а свою голову положил мне на мою.
Кукл: Спасибо...
Когда я это услышала мне стало тепло на душе, но это было на миг. Так мы стояли 5 минут, Слендер закричал что пора есть и мы пошли вместе.
Сл: Всё хорошо? Он ничего с тобой не делал?
Я: Нет, всё в порядке.
Мы сели за стол и принялись кушать. Было вкусно. Я пошла к себе в комнату, легла на кровать и включила в наушниках музыку. Я думала обо всём, может Кукловод не такой уж и плохой, хороший друг. Над этим я думала не долго. Я прикрыла глаза и проволилась в глубокий сон.

Pov. Женя

Я проснулась бодрячком хоть и ещё сонная. Придя на кухню я налила себе холодного сочка и выпила стакан, но в зади кто-то напугал меня и я отскочила. Это был Лью.
Я: Ты чего пугаешь?
Лью: Ну не обижайся. — он поцеловал меня в лоб.
Я: С каких пор ты можешь меня целовать?
Лью: А что, нельзя?
Я проигнорировала его и пошла в комнату одеваться. После я пошла в гостиную, некоторые крипи уже проснулись и спустились вниз. Мы все поели и нас Офф заставил работать. Просто класс...

(*Спустя 5 дней*)
( Это очень долго описывать, надеюсь поймёте...)

Мы все эти пять дней пахали! Ужас! Но в последний день мы заставили пахать безликого за нас. Утро сменялось днём, а потом наступил вечер. День отправления обратно в особняк. Как долго я этого ждала.

Мы погрузились в машину и так же поехали домой. Пока мы ехали мы успели сыграть в карты, немного выпить, выпасть из кузова и угодить в реку, всё прекрасно.

Дочь безликогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя