-Мейвис, пойдём по магазинам?
-Давай немного позже, я хочу прочесть свой старый список того, что нужно сделать за одно лето. Это единственная память о моём прошлом.
Мелан, подруга Мейвис положила руку на плечо своей подруге.
-Мей послушай...попробуй забыть.-Забыть, то что у меня больше нет родной семьи?
-Вечером я иду в ресторан с Джоном, ты идёшь со мной. Мей, тебе это надо. Сейчас напротив меня стоит самая офигенная девушка,которую я знаю. Ты просто должна найти себе кого-нибудь.-Ладно. Но сейчас я хочу отдохнуть.
-Ну уж нет! Нам надо идти за платьями для вечера.
-Хорошо,но после мы зайдём в Старбакс. Потому что я безумно сильно хочу пончик и карамельный латте.После покупки всех вещей и похода в Старбакс пора было возвращаться.
Достав старый список,что лежал на столе,Мейвис небрежно кинула ключи на стол и развернула лист.Она прочитала все пункты,которые были написаны немного кривовато из-за того,что каждое задание писала маленькая,на тот момент,Мей.
Каждый день для болеющего раком,или подобной болезнью,был чем-то невероятным.
Ведь именно в момент осознания того,что через час ты уже будешь умирать на полу,оттого,что скорую помощь вызвать некому,заставляет не сидеть на заднице ничего не делая,а заниматься чем-то важным.Будь то новые факты о животных,или,например, домашняя тренировка одновременно с просмотром любимого сериала по Netflix.
Поэтому именно сегодня,чтобы не тянуть,тем более в последний месяц лета, Мейвис позвонила своим друзьям назначив место встречи для выполнения первого пункта.
Первое задание, выйти на крышу самого высокого торгового центра.
-И так ребята, 1 Пункт пробраться на крышу ТРЦ
-Мей, ты что,вообще с ума сошла?-Ник нахмурился брови.
Он нравился Мейвис,но узнав о своей скорой смерти и пролежав месяц в депрессии,она решила,что лучше забросить свои чувства далеко-далеко. Иначе потом будет больно.
-Возможно и сошла. -в голубых глазах девушки заплясали озарные огоньки.
Всё согласились на это,и пошли.
Ребята обдумывали план,сидя в пиццерии и запивая пиццу лайтовой колой.-Минут пятнадцать до закрытия. Надо будет пробираться через аварийный выход и проехать на последний этаж, там есть люк на крышу,по другому- запалят,-Сказал Джексон,посмотрев на часы.
Пройдя в главный холл,где толпились люди,пытаясь успеть купить всё то,что понабирали в корзины напрочь забыв о времени, группа подростков проталкивалась к лифту,так как лестницы были перегорожены. Зайдя в кабину Кора посмотрела на экран своего
мобильника.-Четыре минуты,-Произнесла она.
Оставалось проехать всего три этажа,но лифт замер,а двери открылись. Перед ребятами стоял охранник.
-Твою же мать!-Выругалась Эмма,-Ребята,валим.Оттолкнув работника Джексон и остальные побежали по лестнице вверх. Несмотря на то,что во-первых она была перекрыта,во-вторых было темно.
Сзади слышался стон охранника,так как он упустил компашку,по его мнению,малолетних наркоманов.Ребята любовалися на закат. Мей ела палочку Twix,блуждая по площади крыши. В это время Эмма и Кора укладывали плед и еду.
Но тут почувствовала металлический вкус,вперемешку с шоколадом. Проведя пальцем по носу она поняла,что льётся кровь. Опять.
Достав телефон из кармана Мейвис отправила смс Нику,попросив,чтобы он поднёс ей салфетки,потому что не хотела никого беспокоить.
Парень тут же подскочил к ней,вытирая с носа кровь.
-Какой раз за день?
-Первый,абсолютно точно.Спустя некоторое время все уже сидели на пледе,слушая музыку,играя в карты и кушая.
Так был выполнен первый пункт
Оценивайте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Успеть всё за одно лето|#Wattys2018
Teen Fiction-Последний месяц? -День. Так-же читайте новую книгу «Далеко,но так близко»