Пункт 17🍍

182 19 1
                                    

Извините, но долгой главы я не выдержу. Читайте и поймёте.
-Сегодня утром было найдено тело девушки. Личность установлена: Луиза Хилс.
-ЧТО?! - Глаза Мейвис расширились до такой степени, что казалось, будто они выкатятся.
                      ***
Всего лишь сон - пронеслось в голове у розововолосой.
-Ты кричала,-в проёме был он.
-Что ты тут делаешь?-на лице девочки застыло удивление.
-Вчера тебя чуть не убила Мелан. Споила тебя. Попросила, чтобы ты прыгнула с крыши с ней. Зачем ты пошла?! - голос парня начал дрожать, -Зачем ты пошла, Мейвис?
-Спенсер, я же не знала, что так будет.
-Но Я, Я тебя предупреждал. Лично говорил, что это плохо закончится. Через неделю ты ложишься назад в больницу,-Хилс спрыгнула с кровати и обняла его.
-Почему?
-У тебя осложнения пошли...
-И как ты это узнал?
-Я с тобой ездил в больницу.
-Не помню такого.
-Какой следуюдий пункт?
-Самый сложный, - ответила голубоолазая.
-Ну?
-Нам надо в NY.
-Ты шутишь?
-Нет.
-Я в шоке, - сказал парень, но вдруг вспомнил в какой они ситуации. - Ну,хорошо.
-У меня деньги есть. Билеты я уже заказала...
-Когда ты успела?
-Дня 2-3 назад.
-Иди вещи собирай.
                          ***
-Здравствуйте,-Мецвис подошла к паспортному контролю.
-Мг...-Работник проверил её данные и она отправилась вместе с парнем дальше.
-Спенс, мы уже вылетаем. - сказала девушка, когда все дела были завершены.
                        ***
-Небо красивое.
-Да, оно великолепно, - ответил голубоглазый.
-Леди и джентельмены, мы снижаемся. Просьба пристегнуть ремни.
                        ***
-Такой красивый номер.
-Поехали в центр-высказала идею Мей.
-Оу, конечно.
                      ***
-Молодой человек, можете нас сфотографировать? - спросила Хилс у прохожего.
-Без проблем. - в этот день пара много веселилась. Они зодили повсюду.
-Это была моя главная мечта. - слёзы запеленили прекрасные глаза.
-Ты молодец.
-Спенсер, пообещай, что после моей смерти, ты не будешь загоняться.
-Ты не умрёшь.
-Пообещай мне.
-Я единственный кому ты это сказала?
-Нет. Но я попросила только самых близких мне людей.
-Хорошо. Но я не могу обещать. - тут Хилс начала падать.
-Мне немного плохо. Отведи меня на крышу. Пожалуйста.
-Ты что? Тебе только хуже будет!-парень взял на руки девушку.
-Делай, что я говорю!
-Окей..
                     ***
-Можно я лягу тебе на грудь? -спросила Мейвис.
-Конечно. - так они пролежали около двух часов и вдруг розововолосая перестала дышать.
-Эй! Просыпайся. Нам пора! МЕЙВИС ВСТАВАЙ. - Орал Спенсер.
-МЕЙВИС!
Но она была мертва. - Парень ревел взяв её руку в свою... И увидел на ней надпись:достать из рюкзака дневник и прочти последнюю страницу.
Мальчик судорожно начал листать страницы и принялся читать. :
Любимый Спенсер. Ты сделал меня счастливой. Подарил мне чудесные дни. Поддержал меня.
Я знала, что хочу умереть на крыше. И если это случится, то я попрошу тебя, чтобы ты отнёс меня туда. Но не скажу зачем. Мы с тобой будем лежать и тут... Меня не станет.
Я всё распланировала. Глупо, не так-ли? Но в этом вся я. Я тебя безумно люблю. Люблб писать с повторами в каждой строчке. Люблю смеяться. Люблю смотреть как ты спишь. Перебирать твои волосы. Держать тебя за руку. Придумывать любые истории...лишь бы поцеловать тебя. И каждый раз ты ведёшься. Люблю есть сладкое и планировать абсолютно всё. Прошу тебя. Запомни все слова, которые я когда-то тебе говорила. Вернись назад и расскажи всем, что я ушла к своей семье. Мы всё ещё вместе. Я в твоём сердце. Когда ты умрёшь.. Мы будем вместе. Но сначала проживи эту жизнь. Потому что у тебя есть шанс, а у меня нет.
Я никогда не верила в бога и в то, что нас спасёт любовь. Она ведь убивает.
Читай мои записи, когда меня тебе будет не хватать. Сейчас я сильно плачу и мне больно. Но ты делаешь меня самой счастливой на свете. Прости меня за всё.
Прощай.
-Я тебя люблю, Мейвис.

Успеть всё за одно лето|#Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя