Пункт 9🍍

499 30 8
                                    

  Посвящается Dickes_fuck.
Спасибо,что ты есть. 💓
                       
                         ***
Проснувшись в новой кровати девушка улыбнулась и встала.
За это утро надо было многое успеть. Прежде всего, Мей встала на весы и улыбка пропала с лица. 44 килограмма при росте 168. Вес начинал падать всё больше с каждым днём. Но тут же выбросиа плохие мысли из головы, она направилась в ванную комнату. Почистив зубы и умывшись голубоглазая посмотрела на себя в зеркало. Примитивная внешность. Голубые глаза, тёмные волосы и длинные ресницы.
-Ты справишься.
Достав с полки любимую пастельно-розовую коробку и открыв её, Хилс начала выбирать маску для лица. И остановила выбор на единороге. Но надев на себя, поняла, что скорее это было похоже на помятого единорога в похмелье. И с таким чудесным видом, она пошла готовить завтрак и звонить всем.
-Приходите ко мне. Жду через час.
Писала девушка, держа в руке кружку какао с зефирками. Положив телефон на стол, Мей начала рассматривать то, что находилось в окне. Сев на подоконник, ей в голову пришла мысль о том, что всё могло быть по-другому.
-Я узнаю где вы.
Сказала она шёпотом.
Тут в дверь раздался звонок.
Мейвис пошла открывать дверь. В проёме виднелись все, кого она звала:Эмма, Коди, Оливер, Кара, Лео.
-Привет, мы с тортиком.
Из пакета веял аромат шоколада.
-Привет. Проходите.
Когда все расселись и каждому достался кусочек десерта, голубоглазая начала говорить.
-И так, кто боится высоты?
Улыбнулась девушка.
-Ты прекрасно знаешь, что я.
С набитым ртом сказала Кара.
-Сегодня...у тебя есть уникальная возможность победить этот страх.
Мей подтолкнула дневник со списком к кареглазой.
-Ты совсем что-ли? Я не буду прыгать с парашюта.
-Ой, да успокойся.
Это был Лео. Все закивали.
-Ты серьёзно? Ладно бы я осталась в вертолёте, но нет же.. Прыгать.
-Ради меня, прошу.
-Мейвис, я не знаю. Понимаешь, мой страх...
-Знаешь как-бы я хотела иметь твою фобию, а не рак? Мой единственный рак. Я со смертью фактически живу. У меня появились деньги на операцию, но костного мозга, который можно было бы пересадить нет. Пока что нет. Я тебя прошу,забудь о своих страхах. Мы живём не для того, чтобы бояться нашего мира.
-Ладно. Но у меня есть условие.
-Какое?
-Ты мне купишь мороженку.
Все рассмеялись.
-Хорошо,
Сквозь смех сказала Хилс.
-Тогда нам надо выезжать.!
Когда все ехали в такси, у каждого были свои мысли. Никто никого не трогал. И всех это устраивало. В наушниках у Мей играла любимая песня- Star Shopping(Lil Peep).
Девушка просто радовалась тому, что она не прикована к койке в больнице. Хоть и понимала, что скоро там окажется. И неизвестно, как она выполнит остальные пункты.
Пока она думала, в её голову пришло осознание того, что они приехали. Сняв с себя наушникики, голубоглазка подняла глаза на Коди. Тот странно смотрел на неё. Но спрашивать.. Та не решилась.
-Мне страшно. Ужас вообще! Как можно не бояться высоты?
Говорила Кара, пока надевала на себя костюм.
-Ой, да не говори. Ад.
Показала кавычки Эмма.
-Хватит вам ссор.
-Мейвис, во сколько начало?
-Через 15 минут.
- Тогда надо спешить. Мне надо нанести столько косметики, чтобы Лео заметил это даже в полёте.
-Оу, это всё?
-В смысле?
-Ну нет слов про то, как всё страшно и опасно.
-Эмми,девочка моя... Зачем ты мне это напоминаешь?
-Ну прости, что не думаю о том, как лететь с красивой.. Лицом.
-Слушай, каждому своё.
Говорила тихо Кара, нанося очередной слой блеска на губы.
-Вы с ним целоваться в воздухе не будете.
-Почему это?
-Там закрытые шлемы.
-Вот что за ад? Я тут крашусь, а этого никто не увидит.
-Да. А я ведь тебе это уже долго говорю.
-Я просто волнуюсь.
Кареглазая начала нервно кусать губу.
-Ты справишься.
Подошла к ней Мейвис, которая всё то время тихо наблюдала за перепалкой девочек.
-Давайте просто сделаем это.

                          ***
-Мне страшно.
-Но мы только в вертолёте.
-Ага. А через 3 минуты уже будем лететь.
-Это безумие.
-Ещё как.
Оливер усмехнулся.
-Мы первые.
-Почему это?
-Потому, что мы мальчики.
Ответил Коди.
-Первая прыгну я. Всё-таки это моё задание...
-Окей.
-Выпрыгивайте. Инструктаж я вам провёл. Мы полетим вместе.
Все начали выпрыгивать, паря в воздухе. Ну а Кара кричала. Но позже ей понравилось и она перестала.

Так был выполнен 9 пункт.

Успеть всё за одно лето|#Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя