Ребята, находясь в состоянии комы болезнь перестала прогрессировать. То есть остановила своё развитие. Так что пунктов 31. Без вопросиков❤️
-Мне больно на тебя смотреть, но я это делаю. Потому что люблю. И знаешь, хоть это и самое болезненное лето, я буду готов отпустить тебя, если ты уйдёшь.
Наступил 7 день комы. Коди сидел рядом с Мей держа её за холодную руку. Веки были сомкнуты и лишь иногда дрожали.
- Проснись же. Тебе надо выполнять пункты!
Тут Коди случайно толкнул локтем тумбочку, и с неё упал дневник. И там была большая запись, которая точно не являлась списком.
-Нельзя трогать чужие вещи...
Пробормотал он. Но его любопытство перевесило всё, что только можно было.
И он принялся читать:
10.08.2026.
Ну привет.
Скоро всё это закончится. Нет, однозначно моя жизнь-это предел мечтаний. Пусть и не надолго. Я устала от того, что просыпаясь утром,чувствую боль и понимаю:времени всё меньше. Сейчас получается скрывать от всех правду. Но вскоре они узнают. И ты узнаешь.
-Что-же мы должны узнать?
Коди посмотрел на девушку.
Тут аппараты начали пикать и парня охватила паника. Он начал звать на помощь и его под руки вывели из кабинета.
-Он спит.
-Я думаю, что ему холодно.
-Эмма, я взял с собой плед, он в машине.
И правда, в больнице было намного холоднее, чем на улице.
-Хорошо. Я тогда сбегаю и вернусь.
-Быстрее.
Тут голубые глаза Маккена начали разлепляться.
-Друг, ты проснулся.
Оливер сразу подорвался с места.
-Что-то произошло?
-Мейвис вышла из комы.
-Когда?Сколько часов я спал? Где она?
-Полегче, я не успеваю отвечать.
-Давай по порядку.
-1)Где-то 2 часа назад.
2)Около 6.
3)Её выпишут через час. Думаю, что сегодня мы ввполним не сложный пункт. Ты готов красить волосы?
-В смысле?
-В её списке написано:Покрасить волосы в цветные цвета.
-Цветные цвета?
-Звучит идеально...
-Ради неё.
-Да я не против... Просто в какой?
-Это мы узнаем через 1 час.
Тут прибежала Эмма с пледом в руках.
-О, ты уже проснулся?
-Да.
-Как спалось?
-Нормально.
-Ясно.. Так вот! Я позвонила Каре и Лео, они скоро подъедут. И поедем красить волосы.
-А можно сейчас навестить Мей?
-Думаю, что она сейчас занята документами.
-Какими ещё документами?
-На операцию. Её ставят в очередь. Это значит, что как только прибудет нужный орган, она поедет на перестановку.
-Получается, что Мейвис выживет?
И тут розововолосая замялась.
-Бывает такое, что наш организм не принимает костный мозг.. . Но это очень редко.
-Давайте думать о хорошем.
В этот момент послышался стук каблуков. Вышла темноволосая и на неё кинулись с объятьями.
-Что Мей , пойдём волосы красить?
- Я по вам очень сильно скучала. Пойдёмте.
- Я знаю один салончик, там круто красят. Я то знаю.
***
-Я думаю, тебе пойдёт нежно розовый.
К твоим глазам прямо красиво будет.
-А тебе Эмма-фиолетовый.
-Ох, Санни, ты знаешь, что делать.
-А тебе...
-Коди.
-А тебе, Коди, пойдёт чёрный.
-А Оли?
-Оливеру красный. Каре блонд. Лео.. Выстветлить до белого.
Весь процесс покраски занимал около 6 часов. Работало сразу много мастеров. А это значило одно-Скоро все поменяются. В плане внешнего вида,конечно.
И когда всё было готово, ребята выходили как в замедленной съёмке, но тут Лео свалился в кусты. В этот вечер в парке были слышны лишь возгласы подростков и очень громкий смех.
Все сидели на траве, уже темнело. Никто не говорил. Были только закат, и 6 подростков. А большего и не требовалось.
-Ребята, спасибо вас за этот день. И за остальные.
-Это безумие.
Кара повернулась к Мейвис.
-Что именно?
-Год назад мы продумывали наше будущее, имена детей и мужей. Детали в наших домах. А сейчас какое-то одно лето, которое ещё даже не закончилось, стало намного интереснее, чем вся мтя жизнь.
-Но ты же живёшь сейчас.
-Ну да..
Тут голкбоглазка улыбнулась заходящему солнцу, на глаза навернулись слёзы.
-Вы сможете.
-Ты про что?
Коди нахмурил брови.
-Пообещайте, что если я умру, вы будете держаться вместе. Не смотря на то, что произойдёт.
-Да не умрёшь ты.
-Я не прошу вас меня утешать. Просто пообещайте.
-Обещаем.
Все составили руки и прокричали ту же фразу, что и раньше.Знаете, не важно ничего. Сколько вам лет, где вы живёте, учитесь, работаете... Мы все живём одним днём. Правда. Никто же сейчас не находится в завтра. Мы в сегодня.
Попробуйте понять эту фразу.Привет.... Я в шоке от топов:
Особенно "любовь". 138 место из 132k.
Рак 1 место.
Как-же я этого ждала.
Я вас безумно люблю. Пишите комментарии, оставляйте звёздочки. Если у вас проблемы, не бойтесь! Расскажите в комментариях. Я постараюсь помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Успеть всё за одно лето|#Wattys2018
Fiksi Remaja-Последний месяц? -День. Так-же читайте новую книгу «Далеко,но так близко»