Слушая новый альбом one direction ,Мейвис думала как же выполнить третий пункт.
Состояние стремительно ухудшалось. Железный привкус на губах стал уже привычным. И сейчас,когда из носа вновь шла кровь,переборов силы и встав, пошла в ванную комнату расчёсываться и смывать с лица красную жидкость.
Стоя перед зеркалом я провела расчёской по локонам,а вместе с ней ушла и прядь моих волос.
Одинокая слеза скатилась по щеке.
-Надо быть сильной,-Прошептала Мей.На самом деле,она проклинала себя маленькую за то,что написала такой бред,на который уйдут все мои деньги.
Ну что же, в магазин.
Проходя мимо полок с мермеладом, конфетами и зефиром, попутно проводя рукой по ценникам, дошла до шоколада под названием: ℳⅈℕℊℰՏᝨ, 𝕀𝕟𝕖𝕥𝕚𝕖 и 𝕆𝕡𝕜𝕦𝕝𝕚𝕕.
Сгребая весь шоколад с полок и наполнил им корзину, отправилась на кассу.
-Дорого мне это обойдётся,-Тихо пробормотала она.
Как долго ей придётся топить шоколад,чтобы сделать сделать себе шоколадную воду в ванной.
Поставив перед собой огромную миску,принялась ломать несколько плиток, а затем ещё ,и ещё, полностью наполнил миску, предварительно проверив,что та влезет в микроволновку.
Так было примерно 6 заходов.
Руки были измазаны в школаде и тут мне позвонили.
-Чёрт. Потом ещё телефон от шоколада отмывать....
На экране высветился знакомый номер, но я сбросила вызов.
-Твою мать..-Телефон заново зазвонил. Тут уже не выдержала и просто расплакалась.
К слову, посмотрев в зекрало,можно было увидеть экран телефона,было видно кто звонит. Имя контакта было подписано:Бабушка.
Наверное вам интересно знать, почему она сбросила?
Бабушки уже не было как год.
Но кто-то звонил.
Меняла сим карты, блокировала номер.
Но он преследовал меня.
Не понимаю,почему на экране отображается имя..Это оставалось тайной.
Времени на панику и слёзы не было,поэтому телефон быстро оказался выключен в другой комнате.Продолжив ломать шоколад, вспоминала счасливые моменты из жизни.
В один момент я закрыла рот руками и помчалась к унитазу,откуда из меня вышло всё ранее съеденное,в прибавку с кровью.Промыв горло водой и взяв в рот жвачку,собралась с последними силами. Расплавила весь шоколад и залила его в ванную.
Поскольку, решила переночевать в отеле, чтобы потом не отмывать ванную от шоколада.
Сев в джакузи,Мейвис просто расслабилась. Смотря в окно и слушая музыку.Боже,извините за такую маленькую главу... я сама в шоке с себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Успеть всё за одно лето|#Wattys2018
Ficção Adolescente-Последний месяц? -День. Так-же читайте новую книгу «Далеко,но так близко»