Пункт 15. 1🍍

298 14 0
                                    

Простите за долгое отсутствие🖤
*Мейвис*

- Я не это не подписывалась!-С испугом сказала я.
-Что в этом такого?- С недопониманием в глазах говорила Мелан.
-Как что?Посмотри на это,-Мы стояли перед шкафом, выбирая одежду.
-Боже, это просто платье.
-Ладно, платье так платье... Но каблуки... Никогда.
-Спешу сообщить, что уже наступило это "никогда", поэтому быстро обувай эту шикарную обувь,иначе клянусь,стяну с тебя твои кроссовки и заставлю идти босиком,пока сама не предложишь надеть каблуки!
-А может джинсы?-Подруга подняла бровь
-В ресторан?
-Почему нет,-Пожала плечами я.
-Потому что! Относись ко всему серьёзнее,-Таким же тоном ответила Мелан.-Это же ресторан.
-Ну и что? Я и так скоро умру.
-Так! Нет времени на споры, поэтому звони своему другу и всё.
-Ладно. - сдалась розововолосая и отошла в сторонку.
Набрав знакомый ею номер,девушка ждала около 10 секунд, пока Коди не соизволил ответить.
-Привет.
-Привет,-Парень сбивчивости дышал,-Как ты там?
-Хорошо. Ты готов выходить?
-О-у,прости,я забыл,а куда?
-Как куда? В ресторан.
-Ой, прости солнышко...у меня не получается приехать. Одно важное дело. Сходи с кем-то другим.
-Точно. - Я расстроилась,но виду не подала .
- Ладно,приглашу кого-нибудь.
-Пока,не скучай.
-Не буду,до встречи.
Вернувшись в комнату, мне пришлось передать слова парня.
-Слушай, а пригласи Спенсера. - подмигнула подруга.
-А ведь правда! Как я сразу не додумалась... - послелние слова пробормотала и побежала звонить. Опять. Такими темпами на моём мобильном не останется ни копейки.
-Привет.
-Привет,- Ответил быстро по Спенсер.
-У меня к тебе заманчивое предложение. Правда спонтанное,тем более абсолютно не соответсвующее твоим интересам,но!
-Слушаю.
-Я знала. - пухлые губы растянулись в широкой улыбке. Не время страдать.-Через час ты должен быть в ресторане "Pamella". Желательно в смокинге. Это очень важный приём.
-Трудная задача. Но я справлюсь. Как раз недавно приобрёл новый костюм. И только из душа! Сегодня мой день.-засмеялся американец в трубку.
А у него приятный смех,-Промчалось у меня в голове.

Но тут-же поняв о чем я думаю,отбросила эту "глупую" мысль.
-Да уж... Тебе прямо везёт. - засмеялась Хилс.
-До скорой.
-До встречи.
***
-Не бойся заходить в зал.
-А вдруг я не понравлюсь людям?-волновалась Я.
-Главное, что ты нравишься себе и мне. - Мелан обхватила тонкими пальчами плечи девушки.-Не надо слушать других.
-Спасибо. Ты лучшая.
-Я знаю. - ухмыльнулась подруга.
-Так! Надо подождать Спенсера. А где твой кавалер?
-Он сказал, что опоздает. Кстати, его зовут Коди.
-О, как моего парня. Неожиданно.
-Но это же прекрасно! Лучшие подруги, у которых парни с одинаковыми име..-Но тут Мелан прервал идущий к девушкам парень. Мейвис подошла и обняла его.
-Привет Спенсер
От него вкусно пахнет - Пронеслась вторая мысль в голове Мей. Что со мной происходит?...
-Привет, ты великолепна.
-Вот именно! Я же тебе говорила. - начала дразнить подруга.-Я Мелан. Приятно познакомиться.
-Наслышан о тебе. - в ответ сказал парень.
-Ну что, пойдёмте?
-Да, конечно.
***
-Я обожаю эту песню. Давай станцуем?
-По середине зала?
-Ну.. Да. Эту танцевальный ресторан. Ты не знал?
-Да нет. Но всё-же, пойдём. - Сперсер подал руку, на которую легла маленькая ручка девушки.
Они вышли в центр зала и начали танцевать медленный танец. В то время Мелан позовонили и она куда-то вышла.
-Может пойдём, а то песня окончена.
-Мне нравится ход твоих мыслей. - пара присела за столик. Но тут заходит Мелан, а за ней.....



Продолжение следует

Успеть всё за одно лето|#Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя