Пред_глава🍍

2.3K 58 3
                                    

— В маленьком городке Хорвиде случился несчастный случай в виде ужаснейшего пожара. Показания удалось дать немногим, ведь смерть всех обитателей поместья кажется совершенно загадочной, даже покрытой неизвестной тайной. Экспертиза принесла нам информацию, подтверждающую догадку: младшая дочь семьи не была обнаружена, тело не найдено. Если вы увидите этого ребёнка, — на экране мелькнуло фото восьмилетней блондинки, весело улыбающейся в камеру. Обычно, именно такие изображения возбуждали людей на поиски пропавших, чем они те и занимались, теряясь в догадках. — Дайте нам знать, она окликнется на имя «Мэйвис»!

Новости буквально разрывали политические каналы, трезвоня о маленькой наследницы миллионов долларов, часть из которых отправится в фонд для нуждающихся, ранее находящийся под владением семейства.
За её обнаружение обещали тысячи, и вот, одна семья зрелых брата и сестры всё же приютили девочку, наименованную чистым ангелом. Реснички, обрамляющие выразительные зелёные глаза, сочащие врождённые смекалку и великие интеллектуальные способности, не знали вкуса слёз: Мэй вообще редко плакала.
Зато чувствительность стала немалой проблемой, ведь маленький ангел сочувствовал каждому уличному жителю, отдавая собственное мороженное или что-то подобное, носящее гордое звание «сладости». Новые родители души не чаяли в солнечном ребёнке, получающем необходимое (и более) количество заботы и помощи в саморазвитии — Мэйвис росла крайне смекалистой девочкой, получая золотые звёздочки на школьных уроках каждый день. Особенно легко ей давалось рисование, ведь воображение маленькой наследницы миллионов не имело границ, сладко растягиваясь слово кисель ещё дальше.

Танцы сменялись рисованием, которое в свою очередь было заменено пением, после которого вдруг появился женский бег, ставший самым прелестным спортом для уже четырнадцатилетней Мэйвис Палвин. Призы, конкурсы и одержанные победы радовали не только приёмных родителей, но и саму девочку, благополучно забирающую награды.

— Ты не сможешь заниматься этим до конца своих дней, милая! — восклицала лучшая подруга — Мелисса, слушая виниловую пластинку с какой-то мелодичной музыкой, под которую по вечерам и медитировала, укладывая на лицо тканевую маску. — Бег — это спорт так, на любителя, через пару месяцев забудешь, что занималась.

А Мэйвис лишь хмурила тёмные брови, гордясь их в-меру-густостью, и затягивала шнурки на кроссовках покрепче, обводя взглядом школьные трибуны, замечая приёмных родителей, восторженно приносивших плакат «Ты умница» на каждый забег.

— Я справлюсь и в этот раз, — и закусив сочную губу добавляет, — скорее всего справлюсь. — и теперь чувствует себя прекрасно.

Шестнадцатилетняя девушка не горит желанием чувствовать себя уверенно, загоняя в большущие рамки, пока парни бегают словно на поводочке, исполняя любые желания.
Блондиночка-миллионерша правда не хотела, просто так вышло случайно.

А на выпускном, где у неё у руках золотая медаль, а из носа кровь, девушка всё же тревожится не на шутку, отправляясь к святому врачу.

— Лейкимия, — сочувствующий взгляд, повторяющийся ещё сотни раз после, стоило лишь кому-то узнать о диагнозе. — У вас рак крови, мисс Мэйвис Палмон. Пройдёмте в кабинет за подробностями.

И планы на второй год обучения высшего учебного заведения ломаются, оставляя лишь ночные рыдания и нетронутые завтраки по утрам. Вместо низ таблетки и то подготовки, то восстановления.

У неё на губах сладкая улыбка, выработанная годами и привычное «Всё в порядке» — последний совет от матери:

Всегда говори так будто всё хорошо.

Всегда смейся так, будто тебе действительно смешно.

Всегда наноси лишний слой туши на глаза, подчёркивая их выразительность.

— У вас есть какой-то список желаний? — щебечет полная темнокожая медсестра, чьи мужественные черты лица ухудшают уют обстановки.

— Разумеется. — игра началась.

Ребята, это пред история главной героини.
Оследующей главы, все будет как обычно, то есть полноценная глава.

Успеть всё за одно лето|#Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя