... А за ней Коди. Который, кстати говоря, ещё не увидел свою вторую девушку.
А тепепь представьте себе ситуацию: Через весь зал, который был наполнен богатыми бизнесменами, владельцами заводом и корпораций...в общем их расталкивает девушка с платьем в пол. Мейвис подходит к Коди, когда тот только успел понять, что за красавица к нему приближается.
-Приятно познакомиться. - выдавливает из себя девушка. - мы явно где-то встречались. - она делает опору на последнее слово.
-В полне возможно. - лепечет тот.
-Вы знакомы?
-Да, очень даже. Мы выйдем на минутку. - Парень потащил за собой Хилс. -Послушай, ты всё не так поняла.
-Стой. Я всё понимаю.
-Правда?
-Да. Она красивее, интереснее и так далее... Тем более не умрёт через месяц.
-Нет, нет, нет!Всё-таки ты не поняла.
-Дай мне свой телефон.
-Зачем?
-Просто дай. - Голубоглазый протянул телефон.
-А теперь посмотрим, как я тебя записана я и Мелан.. Ой, посмотри! :я- Мейвис. Мелан- Зайка.
-Наоборот! - Одинокая слеза скатилась с щеки,но розововолосая быстро взяла себя в руки.
-Послушай. На будущее я хочу кое-что сказать... Никогда не ври людям, которым любые слова могут физически навредить.-сказала Хилс и покинула зал.
***
-Ты всегда на крыше.-Спенсер подсел к голубоглазой на край.
-В чём смысл, что они все умерли?
-...
-Я часто думаю, чем-бы они занимались?Как выглядила моя сестра, мама, папа и те, кого рядом нет.
-Не надо об этом думать.
-Почему?
-Потому-что так будет лучше.
-А если нет?
-Поверь.
-Но я не хочу!Мне нравится думать о том, что они могли-бы быть со мной. Понимаешь?
-Да, но надо двигаться вперёд.
-Этим я занимаюсь. Но вы такие.. Идиоты?-в ответ парень лишь тихонько засмеялся.
-Ты права.
-Любовь-это боль.
-Почему?
-В ней нет смысла. Но она просто нужна. Не знаю для чего... Просто надо.
-На что ты намекаешь?
-Мне не кого любить. Я одна.
-Я с тобой рядом! - лицо Мейвис в миг изменилось. Она повернулась к Спенсеру и нежно его поцеловала. Но тут поняла, что сделала и отпрянула.
-Прости, я.. Я не хотела..
-Что ты? Мне понравилось. - но Спенс не знал, что только сделал хуже.
-Боже.. Что я наделала? - у неё дрожал голос. Закрыв рот руками, девушка встала и побежала прочь.
-Стой, Мей! - Но Хилс не слушала.
***
Девочка лет 10 открыла свой дневничок, и принялась записывать:
Пункт 15:поцеловать любимого принца.
Привет дневник! Сегодня был сложный день! У нас была контрольная, но я справилась. Я хочу домой, но у меня его больше нет... Тётя Мэри говорит, что мама скоро вернётся вместе с сестрой и папой. Но я знаю, что их нет. Эх.. Проверяла-бы это учительница по английскому, она поставила-бы мне "F". Мне их не хватает. Если у меня могла быть возможность подойти и обнять их, я сделала-бы это. Надеюсь, что там, где они находятся, им хорошо. Потому что иначе... Не знаю, что я сделаю.. Но придумаю и скажу тебе!
Всё, идёт дядя.
Пока🖤
Читая эту запись, у девушки на глаза накатились слёзы. Вновь. Она явно была влюблена в Спенсера. Так она и выполнила 15 пункт.
Надо сделать запись-промелькнуло в голове.Привет. Прошло уже почти 8 лет.. Так много. Знаешь, у меня рак. Наверное, когда я была маленькой у тебя было имя... Но я не помню, прости. Я выполнила 15 пункт. Честно говоря, мне понравилась его концовка, но кажется, что это была ошибка. Надеюсь, что нет.
Пока🖤Привет! Простите за отсутствие актива. Я вылетела из топов, актив пропал. Сегодня в школе в меня кидались едой...Я плакала в школьном туалете. Кажется, что я слабею. Прошу, читайте главы и ставьте звёздочки. Или просто читайте. Не хочу, чтобы вы делали что-то насильно. Понимать, что скоро конец истории грустно. Мы с вами стали так близки)Напишите,если не сложно, какой-нибудь случай из вашей жизни(в комментариях) . Я почитаю🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Успеть всё за одно лето|#Wattys2018
Novela Juvenil-Последний месяц? -День. Так-же читайте новую книгу «Далеко,но так близко»