Поморщившись от боли,Мейвис поняла,что лежит в своей кровати.
Видимо меня принёс Ник.-Подумала она и встала,но тут же запрыгнула обратно в кровать.
Пол был холодным. Но пересилив себя пробежала на кухню ,сварив себе кофе без молока.
Посмотрев в окно ,Мейвис по привычке поджала губы.Тогда сделав первый глоток, она поморщила нос... Слишком горький,пронеслось у неё в голове.
С большой неохотой она встала голыми ступнями на холодный пол и по телу тут же прошлась волна мурашек. Кофе пить перехотелось, поэтому поставив его на столешницу,Мейвис пошла смотреть какой следующий пункт в списке {Успеть всё за одно лето} .
Отправиться в Диснейленд, чтобы попасть в музей Гарри Поттера°
Быстро переодевшись Мейвис перечитала деньги. Ей не хватало 20 долларов, учитывая автобус и проход в Диснейленд. Поэтому она решила, пройтись по пасмурным улицам Парижа.В её голове пронеслась идея, очень даже не плохая, петь в парке.
Голубоглазая обладала прекрасным голосом, который каждый,с невероятным наслаждением,слушал бы вечно.
Заранее взяв с совой шапку, девушка направилась в парк.
Она начала петь:
^Mrs. Potato Head^
~Мелани Мартинес~
Всё это заняло час, за который собрала даже больше 20 долларов, с широкой улыбкой на лице.Сев на автобус, Мей с нетерпением представляла себе музей.
*От лица Мейвис*
Пройдя к кассе мне стало неловко,так как продавщица просто не обращала внимания на то,что ей стучат в окошко. Как не странно,людей было немного. Учитывая то,что сейчас самый разгар каникул.
Спустя несколько минут женщина наконец-таки обратила на меня внимание. И забрав деньги,я отправилась а то место,ради которого в малом возрасте была готова на всё.
Зайдя туда, глаза начали метаться из стороны в сторону. Подойдя к стенду,где была Бузинная палочка, мне захотелось взять её и убежать. В детстве я обожала Гарри Поттера. А в школе даже состояла в кружке любителей «ГП»
Идя дальше,рассматривая шляпу,что распределяла по факультетам новичков,не заметила,как столкнулась с кем-то,при этом упав. Подняв взгляд, увидела симпатичного парня.
Он провёл рукой по волосам и смущённо сказал:
-Давай помогу,-И протянул руку.Положив свою маленькую лодошку в большую ладонь незнакомца-встала.
-Спасибо большое,-Улыбнулась.
-Прости за то, что сбил с ног,- Он засмеялся.
-О-у,это ты меня прости..Просто не заметила,куда шла,-Я закусила губу,-Ты тоже любишь Гарри Поттера?
-В какой-то степени,да,- Парень застенчиво улыбнулся,-Можем посмотреть остальную часть вместе,если ты не против.
-Конечно.Ходя по разным местам,которые были после музея,я рассказывала о том,как в начальной школе мы с ребятами из кружка «ГП» объявили протест против маглов,считая себя волшебниками. А один мальчик даже нарисовал водостойким маркёром шрам,в виде молнии как у Гарри. Другая девочка покрасила волосы гуашью в рыжий,чтобы быть похожей на Джинни Уизли.
Я же просто косила под Гермиону,заплетая на ночь большое количество косичек,а в тетрадке по английскому записывала заклинания.В какой-то мере именно из-за Гермионы я была отличницей. Пытаясь стать как она,училась так-же хорошо.
В свою очередь Спенсер,как сказал мне парень,по иронии судьбу был футболистом.
-Да ну,ты же сама знаешь,что для девушек парни футболисты-это самый сок,-Смеялся Спенс,закидывая в рот очередной сырный шарик.
-Далеко не всегда,-начала спорить я,-Некоторым нравятся художники,или музыканты.
-Тебе нравятся художники и музыканты?
-Нет,но кому-то же нравятся.
-Женская логика.
-У вас с логикой не лучше!Мы-девочки,рассуждаем гораздо логичнее,чем вы.
-Пусть каждый останется при своём мнении,-Мудро сказал Парень.Так был выполнен 2 Пункт.
Ребята, ну как?
Лично я вполне довольна результатом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Успеть всё за одно лето|#Wattys2018
أدب المراهقين-Последний месяц? -День. Так-же читайте новую книгу «Далеко,но так близко»