-Хорошо, а что тебе рассказать?
-Что это значит?
-Я не понимаю..
-Ты всё понимаешь.
-Нет.
-Да! Я тебя прошу, Эмма, ты знаешь как для меня это важно.
Девушка поджала губы.
-Ладно. Мой папа имел слишком хорошую репутацию среди учителей в школе.
-Как это связано с моим отцом?
-Не перебивай. Он был отличником и ботаном. Ему вечно ставили подножки, поливали разными матами. Но папа старался игнорировать всё. У него была цель, на которой он был слишком зациклен. Своя корпорация. А позже всё зашло слишком далеко. Когда отец выходил из школы и переходил дорогу, Джастин Мариби-папин одноклассник,толкнул его под автобус, но тот успел остановиться.
-Ну и как с этим связан папа?
-Дело в том, что лежащего на дороге без сознания, вряд-ли бы заметили. Джонас встал перед отцом, тем самым закрыв его. Автобус остановился. С тех пор они стали друзьями. Успешными людьми. Как-то раз один из них..я думаю, ты понимаешь кто, запутался в долгах,но второй выручил его. Сумма составляла 220 тысяч доллоров. Кевин(папа Эммы) хотел поехать и вернуть деньги, когда выкарабкался, но не получилось. Дом горел. Это он отвёз тебя в дет.дом.
-Что?
-То,что слышала. У тебя есть деньги на операцию.
-Мои деньги.
Прошептала Мейвис.
-Твои. И ещё у тебя остаётся 10 тысяч долларов. А какое у тебя следующее задание.
-Пункт 8:Арендовать квартиру. Но как я слелаю это за один день?
-Я думаю, что папа сможет отдать деньги. Всё-ровно 7 пункт ты сегодня выполнила. Сейчас поедем к отцу, потом с деньгами поедем домой. Смотреть на сайте аренд, нужную нам квартиру.
-Хорошо.Когда они приехали, у Мейвис сильно билось сердце. Надо было не забыть съездить в больницу.
-Прйдём.
-Да, точно.
_
-Привет пап.
-Дочка привет, что ты тут.. Не могу поверить. Дочь Джонаса. Мейвис.
-Здравствуйте мистер Кевин.
-Мне очень жаль. Я мог спасти его, но не удалось.
-Не вините себя. Вы не виновны.
-Ты вся в Киру. Твоя сестра была больше похожа на папу.
-Да, спасибо.
-Мы пришли по важному делу. Деньги.
Подала голос Эмма.
-Оу, конечно. Но есть одно условие.
-Какое?
-Скажи, на что ты потратишь деньги? Ты ещё не достигла совершеннолетия и я обязан понимать,на что уйдёт такая большая сумма.
-На операцию.
-Операция? Какая ещё...
-Пересадка костного мозга.
-У тебя рак? Как у матери.. Гены.
-Да. И если не сделать операцию в течении 1 месяца, Мей умрёт. Её скоро кладут в палату и надо, чтобы это было не зря.
-Конечно. Прйдём со мной в зал с моим сейфом. Там и выдам.
-Прекрасно.
_
-Проходи и получай.
-Спасибо огромное.
-Не благодари. Темболее, тв думаешь я позволю, чтобы оборвался род таких прекрасных людей?
Мейвис широко улыбнулась и обняла мужчину.
-Папа бы вами гордился.
-Не льсти мне.
Засмеялся бизнесмен.
-Мистер Кевин, спасибо ещё раз. Нам пора бежать.
_-Эмма, у меня почти все шансы на жизнь.
-Ещё как. Подожди... Что значит "почти все"?
Мей замялась.
-Понимаешь, есть вероятность, что во время операции я не выживу. Поскольку мой организм может не принять орган.
-Такое может быть?
-Да. И с этим ничего не поделать. Но такое бывает очень редко, поэтому всё хорошо.
-Ты же знаешь, что ты моя лучшая подруга в любом случае?
-Знаю. И ещё знаю то, что в любом случае, ты моя самая близкая подруга. Лп?
-Лп.
_
-А как тебе эта?
-Она красивая...
-И?
-Не соответствует моему стилю.
-Ох,это уже 8 квартира.
-Ну мне сложно выбрать. Я же там всё таки жить буду.
-Относись к этому проще.
И тут решающим стал щелчок мышки.
-Вот она.
-Она идеальна. Быстро звони хозяйке!
_
-Здравствуйте. Я вам звонила насчёт квартиры.
-Ох,дорогуша проходи.
В дверном проёме стояла женщина среднего возраста с пухлыми щеками и широкой улыбкой. От неё пахло лавандой в перемешку со свежей выпечкой.
-Будешь пирог?
-Нет,спасибо огромное, я не голодна.
-Выглядишь бледной.
-У меня рак крови.
-Бога ради, прости меня старушку!
-Да ничего. Вы же не знали. Давайте насчёт квартиры.
-Проверяйте документы и готово.
_
-Спасибо, дорогуша. А то прямо не знала куда девать эту квартиру. Нашла себе мужа. Переезжаю.
-Поздравляю вас. Спасибо за квартиру.
Спала Мейвис уже в новой квартире.
Так был выполнен 8 пункт
(Лп) -Лучшая подруга.
Чтобы не повторяться, я задействкю как можно больше форм слов.
(_) -новый промежуток во времени.Анализы крови пришли. Моя болезнь с кровью не связана. Но сегодня иду в больницу. Надо понять, что со мной. Чтобы потом не было слишком поздно.
Я вас люблю! Спасибо за 71⭐.
Знайте, я каждого из вас ценю. Уже 1,350 просмотров. Я в лёгком шоке. Ещё и в #wattys2018 попала. Это магия. И пожалуй, единственное, что сейчас хорошего есть. Завалила срез по истории. 2. Но я выправляюсь. Могу сказать, что мне было очень плохо и я почти не соображала. Мозги плавились просто. Я понимаю, что это не оправдание...Теперь буду заглаживать всю свою вину. Безумно стыдно перед учительницей. Т.к я всегда учу её предмет. И все контрольные пишу довольно хорошо. Скорее всего, вам это не интересно. Про книгу могу сказать ещё кое-что! У меня сегодня был порыв фантазии. Поэтому ещё 2 идеи для пунктов готовы. Знайте, когда я пишу главу-выпускаю сразу. Поэтому вот вам свежая страница 8 пункта. 💓💓💓
Спасибо за то, что оставляете коментарии с поддержкой. Мне очень приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Успеть всё за одно лето|#Wattys2018
Fiksi Remaja-Последний месяц? -День. Так-же читайте новую книгу «Далеко,но так близко»