Итак, я надеюсь вам понравится читать это произведение моего воспалённого мозга.
*******************************—Как ты умудрилась это перепутать?!
—Я не виновата! Тем более ты была рядом.
—Что нам теперь делать?!
—А что мы ещё можем сделать? Придётся ждать окончания.
—Это всё из-за тебя!!!
—Девушки вам помочь?**********Неделю назад**********
—Какой сегодня чудесный день...чтобы ничего не делать.–сказала Даша и прыгнула на диван, который проломился.
—Ты мне теперь ещё и диван должна.–спокойно произнесла Кристина, глядя на останки мебели и лежащую поверх них свою подругу, которая похоже запуталась в одеяле.
Спустя десять минут неудачных попыток Даши победить злого мохнатого монстра (одеяло) ей на помощь пришла Кристина. После спасения, оставшегося в живых одеяла, Кристина задумалась, а правильно ли было пускать свою подругу погостить. Впрочем, мебель уже не вернёшь. И цветочный горшок. И четыре кружки.
Ну не будем о грустном.
Сегодня две девушки, которые окончили уже 10 классов решили это отметить пиццей и соком (по печальному опыту тархун девушки решили не брать).
После того как Даша вернулась в комнату уже с чаем и телефоном, она радостно произнесла:
—Теперь у тебя будет два ребёнка!
Кристина в это время пьющая свой сок поперхнулась и чуть не задохнулась.
—ЧТО?!
—Артишок говорю приезжает.-улыбаясь сказала брюнетка и начала танцевать под заранее включенную на телефоне песню Ylvis–What does the fox say.
Кристина сначала билась головой о косяк (прошу отметить не безрезультатно), а позже стала подпевать и подтанцовывать. Эх, мастерство не пропьёшь.
—Так когда ты говоришь приезжает Артишок?!-после зажигательного танца и сломанной тумбочки, спросила Кристина.
—Вообще сегодня утром, но так как мне лень её встречать, то думаю до твоего дома она дойдёт к вечеру.
Артишок, а так же Арина – это любимая (нет) (ладно да) двоюродная младшая сестра нашей брюнетки.
—Предлагаю посмотреть фильм, а то я так рано встала, что ещё могу уснуть.-зевая произнесла Даша прыгая уже на кровать, которая покачнулась, но выжила.
—Ты проснулась в час дня. Это не рано.-заваливаясь рядом поспорила Кристина.
—Не знаю, кому как.
После они ещё час решали, что же им посмотреть и остановились на сериале Шерлок.
—Давай включай, а я за едой.
Кристина ушла на кухню и в дверь позвонили. Когда она открыла дверь на пороге стояла блондинка лет 14 с парой зелёных прядей и зло спросила:
—Эта овца здесь?!
—Привет, Артишок, как добралась?-улыбаясь произнесла Кристина, стараясь задержать мелкую, чтобы шутница спряталась.
Когда Арина вбежала в комнату там никого не было.
—Я знаю, что ты здесь, можешь не прятаться.
—...
—Да где же ты?!
—Пчхи, попробуй найти, лошара, пчхи.-раздалось из-под кровати.
—Ах вот ты где!!!
Арина полезла за Дашей, но та уже вылезла с другой стороны и пыталась увернутся от всего что в неё летит.
—Может договоримся?-произнесла она с ухмылкой, увернувшись от летящей в неё вазы, которая благополучно разбилась.
—Плюс ваза.-послышалось из кухни.
—Может и договоримся.-с улыбкой ответила Арина.- С тебя три пачки чипс и роллы.
—А ты не офигела ли часом, дорогая сестра?Две пачки и не больше.
—Это не честно, мне пришлось тащить свой тяжелый чемодан 3 километра?!-уже кричала от несправедливости Арина.
—Спокойно, Артишок, ты же хотела похудеть.
Разняла их вовремя зашедшая Кристина и они все вместе пошли пить сок, кроме Даши – та пила чай, ибо Британские корни (которых нет, но не важно).
—Итак, чем займёмся?-спросила единственная в данной компании брюнетка.
—Может погуляем?-предложила Артишок.
—Не вариант.-одновременно произнесли подруги.
—Хм, чего же я не знаю?-удобней усаживаясь, уточнила Арина.
—Да просто твоя сестра очень любит разыгрывать людей и из-за этого мы уже третий день не можем выйти из дома.-объяснила Кристина.
—Только не говори, что тебе не понравилось.-отпив чаёчка, сказала шутница.—Было же весело. А как они потом бегали...было смешно.
—Даша нельзя засовывать людям в одежду лягушек!
—Почему?!-искренне не понимая спросила Даша.
—Всё понятно. Какие ещё идеи?********Спустя два часа ********
—Может в лагерь махнём?-спросила Даша.
—С чего это вдруг такое предложение?-поинтересовалась Кристина.
—Да бросьте, будет весело, сейчас найду что-нибудь.-произнесла брюнетка, ставя себе на колени ноут.—Смотрите, вот этот вроде ничего.
Все взглянули в экран на котором красовались фотографии неплохого здания.
—«Предлагаем вам незабываемое приключение и прекрасные условия, а так же замечательных соседей...»-прочитала вслух Кристина.
—...Которые выдержат нападение лягушек.-продолжила шутница.—Мне нравится. Бронирую.
—Итак, спустя неделю мы отправляемся в летний лагерь за овэр дофига километров от дома всей нашей чудесной компанией.-оповестила всех Даша.—Так что жирухи по магазинам.
Когда со всеми собираниями было покончено и три девушки, наконец, вышли из дома они, оборачиваясь и оглядываясь по сторонам, направились в торговый центр.*******************************
—Я первая увидела эту майку!
—Это не значит, что она твоя!
—Значит!
—Да ты даже не натянешь её на себя, жируха.
—Мы одного размера, идиотка!
—Поэтому она будет моей!
—Нет, моей.
—Дамы, брейк.-кто знает, что случилось бы, если бы не вовремя пришедшая Кристина, которая единственная могла разнять готовых порвать друг друга сестёр.
—Она первая начала.
—А ты старше её на два года, ты могла и уступить, Даша.- произнесла Кристина и ушла с Аришей подбирать ей платье.
—Великолепно. Меня опять все бросили!-сказала Даша и пошла за ними.—Подождите, я с вами.
Когда с покупками было покончено девушки направились в KFC чтобы перекусить.
—Даша, ты всё это не съешь!- сказала Кристина, рассматривая все то разнообразие, что уже не вмещалось на столе.
—Спорим?!-доедая курочку, спросила Даша.
—Да ешь ты уже быстрее и пошли.
—Эй, ну поделись со мной едой.-просила Артишок сестру уже не в первый раз.
—Ехехехехех-злобно посмеялась Даша.—А ты у нас на диете, солнышко, кушай свою травку и помалкивай.
—Ненавижу тебя.-произнесла обиженная Арина.
—И я тебя люблю.-произнесла брюнетка, рисуя в воздухе курочкой сердечко.
Когда Даша всё доела (да она это сделала), вся троица направилась к Кристине домой примерять всё что купили и собирать вещи.********спустя неделю*********
Девушки сегодня рано встали и стали собираться, ведь сегодня они едут в лагерь.
После того, как они благополучно чуть не опоздали на автобус (потому что «кто-то» забыл документы) и чуть не потеряли багаж, они все же доехали до пункта назначения и тут-то начались самые веселые приключения.
—Даша, твою мать!!!*********************************
Прошу вас оставлять отзывы, ваш «одэквэтный» Автор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странное лето
HumorОднажды три подруги собрались в летний лагерь. Кто же знал чем это обернётся?