—У меня появилась идейка!
*********
Было раннее утро. Ну 12:00. В гостиную забежала, на ходу подпрыгивая, Даша и подбежав к диванчику прыгнула на того, кто там лежал.
—Лоооооокиииии!!!!
—Дорогая, мне кажется ты поднабрала.-пытаясь восстановить дыхание, произнёс Лофт.
—Ты не наглей, пожалуйста. У меня к тебе вопросик, а трупу его задавать не интересно будет.
—Что такое?
—Локи, а ты меня любишь?
—...
—Я тебе сейчас вмажу.-замахиваясь, сказала Даша.
—Я же шучу.-рассмеялся он.-Ты бы видела себя. Конечно.
—У меня к тебе просьба.
—Мм... И что же мне будет за её выполнение?-ухмыльнулся Трикстер, прижимая девушку ближе.
—Даже не знаю. Я бы лучше поинтересовалась чего тебе не будет.
—Говори уже. Я и так знаю, что ты умеешь угрожать.
Брюнетка наклонилась к его уху и томно сказала:
—Не здесь.
—О. Это уже мне нравится.
Трикстер взбудораженно вскочил с дивана и пошёл за своей девушкой.
******—Питер, мне нужна твоя помощь.Ты же мне поможешь? - Артишок смотрела на своего «друга» и одновременно пыталась узнать, как дела у Кристины и Даши через мобильник. Брюнетка написала, что у неё всё получилось.
—Конечно, без проблем. А что случилось?
—Давай не здесь, слишком много лишних ушей.
Паучок удивленно поплёлся за Артишком.(хех, прям пара- Артишок и Паучок)***
Стив Роджерс спокойно читал книгу в своей комнате, как вдруг в дверь постучали. Чертыхнувшись, он отложил книгу и ответил своему посетителю.
—Привет, Стив. Соскучился?-в комнату вошла блондинка и улыбнувшись подошла к нему.
—Я думал ты обижена.
—Ну не без этого. Знаешь, я бы хотела чтобы ты кое-что для меня сделал, тогда я возможно пересмотрю своё мнение на твой счёт.
—Что?
—Пошли, узнаешь.
Схватив парня за руку, Кристина повела его в место их сбора.
Стив молчал, пока она его вела, но удивился, когда они подошли к комнате её лучшей подруги и её парня.
—Что мы здесь забыли?
—Заткнись.
Отрыв дверь, они увидели, что все ждут только их. Стив присел на стул, а Кристина облокотилась на стол.
—Мне кто-нибудь объяснит, что здесь происходит?-начал Локи.—Я немного не этого ждал, когда ты меня звала.-обратился он к своей девушке.
—Мне сейчас не до твоих плотских утех!
—Ты хотела сказать наших?..
—Да прекратите вы!
Артишок спрыгнула с кровати, споткнулась об ногу Питера, вытянувшего свои конечности на полу, и полетела носом в паркет.
*стрекот сверчков*
—Так вот, мы все собрались здесь ради одной миссии. Я бы сказала величайшей в истории...
—Можно покороче?
—Локи, заткнись!-Даша резко ответила своему парню.
—Фу, какая ты грубая.
Локи отодвинулся от девушки, на что та показала ему средний палец.
—Ребята, давайте уже решим, что будем делать.
—Мы не знаем проблемы.-Стив откинулся на стуле.
—Если бы вы меня не перебивали, то давно узнали бы!-Артишок была в ярости, а ее взгляд метал молнии.-Объясняю. Мы вчетвером: Я, Даша, Кристина и Лара поспорили. Суть спора состоит в том, что каждая из нас должна была найти себе парня до конца лета и ,вообщем, оставшимся победители придумывают очень жесткое желание. Но мы же не хотим проиграть, поэтому вы должны помочь нам одержать победу.
Вся мужская половина зависла, осмысливая происходящее. Как только Стиву Роджерсу пришла гениальная мысль в голову, его перебил Трикстер:
—С чего это вдруг мы должны вам помогать? Я здесь вообще не при чем. Я сваливаю.-После этих слов Лафейсон поднялся и направился к двери, но его остановил голос его девушки.
—Уйдёшь сейчас — предашь меня!
Он резко затормозил возле двери и обернулся, смотря ей в глаза.
—Ладно.
Выходя он громко хлопнул дверью, а на фоне тишины, повисшей в комнате, это был очень громкий и яркий звук.
Все присутствующие обернулись на брюнетку, мысленно задавая вопросы, крутившиеся в их головах.
—Хм... Похоже я проиграла.
***
На «тайном собрании» все решили оставить всё как есть и ничего не предпринимать.
Даша, все также жила с Локи, однако, теперь их совместное времяпровождение сопровождалось громкими криками на весь дом.
—Пошёл в задницу, принц рогатый.
—Сама туда иди, истеричка неуравновешенная.
Никто ничего не мог с этим сделать, все вернулось к тому, что было раньше, хотя, теперь их ссоры не сопровождались некой присущей им двоим веселостью. Теперь это было просто гневное обвинение и унижение друг друга.
Кристина и Стив стали общаться лучше, чем до ссоры, которая теперь не имела никакого значения. Они поняли, что нашли наконец тех людей, которые были предназначены им с рождения. И они не собирались друг друга терять.
Арина стала все свободное время (коего была масса) проводить вместе с Питером, который стал её первой любовью. Они были похожи на попугаев-неразлучников, везде следующих друг за другом.
После приезда Лары мало что изменилось, не считая Старка. Он в некой мере стал себя вести, как семейный человек. Такие изменения все восприняли на Ура.
***
На календаре было 28 августа, что говорило о конце каникул и наши героини вынуждены будут вернуться к своей обычной жизни.—Я не хочу уезжать...-ныла Даша, повисая на ноге Тони.—За что мне все это?!
—Господи, Даша, ты же взрослая и понимаешь, что тебе нужно ходить в школу, чтобы потом поступить в институт, а потом... Я не разбираюсь в этой фигне, просто кто-нибудь объясните ей. Ноешь только ты.
—Почему вы так злы ко мне?
Даша отпустила Старка и со слезами на глазах пошла в свою комнату.
—Что с ней происходит?-Стив не мог не разобраться в ситуации.
—Вероятно, она переживает из-за нашего разрыва...-начал Локи.
—Ей плевать.-прервала его Лара.—Ты думаешь, что ты центр вселенной? Нет, все не так, как ты себе представляешь.
—Что ты несёшь?! У вас что хамить - семейное?
—Хоть тронешь мою девушку - шею сломаю.-предупредил Старк Трикстера, который резко поднялся со своего кресла и направился в сторону Лары.
—Идиоты.-посмотрев с отвращением на остальных, Локи ушел.
—С ними стало невозможно общаться! Они друг друга стоят!-начала Кристина.
—Вообще-то они всегда были такими невыносимыми. По крайней мере Локи.- проговорил Тор, думая, что можно с этим сделать.— А вот Даша немного поменялась с момента их, если можно так сказать, разрыва.
—Что будем делать?
—Есть один план, но возможно он не сработает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странное лето
فكاهةОднажды три подруги собрались в летний лагерь. Кто же знал чем это обернётся?