—Да ты совсем с ума сошёл? Что с тобой сегодня происходит?-отпрыгивая от него как от прокаженного кричала Даша.
—Ничего.-мило улыбнулся он.
«Что-то здесь не чисто»- подумала девушка.
«Всё идёт по плану»- подумал Трикстер и ушёл на кухню.
***на следующий день***
Все мстители и Даша с Кристиной сидели в гостиной и разговаривали о предстоящих планах на выходные, так как Старк решил, что если уговорить Наташу, то будет ещё одна пьянка (нет не много).
К их небольшому собранию решили присоединиться Брюс и Локи, которые только что зашли.
—Доброе утро, любимая, как спалось?-подошёл к Даше Локи и поцеловал её в щёчку.
—Да иди ты!-крикнула она и оттолкнула его.
*стрекот сверчков*
—Так вы вместе?-на полном серьёзе спросил Стив.
—Нет.
—Да.
Они ответили одновременно.
—С чего это вдруг да?
—А почему нет?-недоумевал трикстер.-Мы целуемся, живем вместе, спим в одной кровати...
—В одной? Я думал, что он спит на полу.-произнёс Старк, странно глядя на парочку.
—Что ты Тони? Как бы я смог спать на полу, когда такая девушка спит на моей кровати?-ухмыляясь произнёс Лофт.
—Прекрати, сейчас же! Если ты сейчас не заткнешся, то я сфотографирую тебя в пижаме и покажу остальным.-Даша знала на что давить.
—Хорошо, милая, это зрелище только для тебя.-сказав это, он подмигнул брюнетке и вышел из гостиной.
—Что это сейчас было?-недоумевала Кристина.
—У кого-то кукушка поехала, вот что это было.-раздраженно ответила Даша.
—Мой брат обычно себя так не ведёт.-заметил громовержец.-Может что-то случилось?
—Конечно случилось.-влез Старк.-Влюбился наш олень и всё.
—Старк, рот закрой, что за бред.
После этих слов Даша решила прогуляться по лесу, близь базы.
***
—Бууууу!!!
—АААААА...Ты что совсем ненормальный?
—АХАХХАХА.
Итак, Даша спокойно хотела погулять, но надо же было Стивену выпрыгнуть из-за спины и напугать её.
—Я вот не пойму, Стивен, ты взрослый человек, а ведёшь себя, как ребёнок.-начала Даша взывать к его совести.
—Да ладно тебе, было весело.-посмеялся он.-Почему ты здесь одна? Где остальные?
—В гостиной. Гадают встречаемся мы с козлом или нет.-раздраженно ответила брюнетка.
—А вы...
—И ты туда же?! Всё, пока.-она собиралась уйти, но Стивен её задержал.
—Я просто пошутил. Я верю тебе.
—Спасибо. Знаешь, это здорово напрягает? Ну когда все пытаются узнать то, чего нет, а ещё и выдумать своё.
Он обнял её и они пошли в сторону базы.
—Всё будет хорошо.
Они ещё долго сидели и разговаривали обо всём на улице и, когда увидели, что почти 9 вечера решили разойтись.
***
Единственное желание Даши было принять душ и лечь спать, но видимо не судьба.
—Ты где была?-раздалось сразу как только она вошла.
—Тебе какая разница? То что мы живём в одной комнате ещё ничего не значит.-сказав это Даша собиралась пройти мимо трикстера, но он не давал ей этого сделать.-Пусти меня.
—Где. Ты. Была?
—Гуляла. Всё, можно пройти?
—Сколько ты гуляла? 12 часов?!
—В хорошей компании время незаметно летит.
—И в чьей же компании ты гуляла?-с ехидной ухмылкой спросил тот.
—Я не обязана перед тобой отчитываться.-Даша толкнула его и подошла к шкафу за одеждой. Как только она открыла его, Лофт сразу же закрыл.-Что тебе от меня нужно?
—Я хочу знать с кем ты гуляешь!
—Много хочешь.
Даша пошла в ванную надеясь, что пижама там и о чудо, впервые ей так повезло.
После душа она пошла спать, но на кровати уже лежал Локи. Без футболки.
—Почему ты не в пижаме?
—Чтобы ты меня не сфотографировала.
—На штанах тоже есть эмблема супермена.-заметила она.
—Мне и их снять?-улыбнулся он пошлой улыбкой.
—Ну уж нет. Сегодня, дорогой, ты спишь на полу!-произнесла она ухмыляясь.
—С чего бы?
—Я не буду с тобой спать на одной кровати больше!
—Конечно. Я же не Стрендж. Это же с ним ты сегодня гуляла. Ну и как он? Целуется лучше меня?
—Безусловно. А теперь вон.
—Нет!
***спустя пять минут***
—Ладно, значит сегодня я посплю на полу.-Даша молча пошла за одеялом и подушкой.
—Отлично.
После того, как Даша чудом уснула на полу, который был невыносимо холодный, Локи решил уступить ей кровать.
—Эй, мидгардка!
—Ты что не слышишь?
После небольших манипуляций с одеялом, из которого он все таки выполз, он решил положить Дашу на кровать самостоятельно.
—Тише-тише... Нихрена себе тушка.
Сам он лёг на пол, чтобы сильно не нервировать уставшую девушку.
****
После того, как Даша проснулась, она заметила, что не на полу, а на кровати.
—Какого?! Локи!
—Мгхм...-раздалось с пола.
—Эй, козел, просыпайся!
—Что тебе надо, женщина?!
—Какого я на кровати, а ты на полу?
—Хочешь, чтобы я присоединился к тебе на кровати?-окончательно проснулся он.
—Хочу, чтобы ты объяснил, что я здесь делаю.
—Я тебя ночью переложил.
—Зачем?!
—Как мне показалось тебе было холодно. А если бы ты заболела, то Стрендж мне бы голову оторвал.-объяснил он ей.
—А Стивен тут причём?
—Ну как?! Вы же пара.
—Рогатый, прекрати нести чушь, у меня со Стивеном ничего нет.-сказала Даша, заваливаясь обратно на кровать.
-Однако, он - Стивен, а я - Рогатый, Козел Асгардский, Олень.-раздраженно заметил Лофт, садясь на кровать.
—Ты что обиделся? Это же шутки.
—Ничего я не обиделся.-сказал он и отвернулся.
Так как это было какое-то через чур ванильное утро, то она его обняла со спины.
—Эй... не обижайся.
Он немного улыбнулся и в этот момент входная дверь открылась.
—Локи, мы....-начал Тор, но осекся глядя на своего брата (между прочим все ещё без футболки) и девушку обнимающихся.
—Похоже, мы не вовремя.-сказал Старк и захлопнул дверь.
—Твою мать.-сказала Даша и рассмеялась.
Локи тоже начал смеяться.
***
Когда они спустились на завтрак все странно смотрели на них.
—Что?!-первая не выдержала Даша.
—Ничего.-хором ответили все и продолжили их разглядывать.
—Да что?! Спросите, что хотите, достали!
—Вы что вместе?!
—Нет.-сказала Даша и посмотрела на Локи, который молчал.-Локи?!
Он лишь усмехнулся и подмигнул Даше.
—За что мне всё это?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странное лето
HumorОднажды три подруги собрались в летний лагерь. Кто же знал чем это обернётся?