Двенадцатая часть или Как это случилось?!

1.6K 109 23
                                    

—Это все из-за вас! Вам меня даже не жалко?!
Даша уже две минуты наматывала круги по комнате, боясь идти к Локи.
—Да ладно, не убьёт же он тебя в самом деле.

На эту фразу брюнетка посмотрела на свою подругу взглядом, который говорил, нет, кричал : «ТЫ УВЕРЕННА В ЭТОМ?!».

—Слушай, либо иди, либо оставайся. Только не нервируй меня.-промычала с кровати Артишок.
Даша ещё пару минут походила по комнате и решила все же испытать удачу ( и нервы Трикстера), поэтому сейчас она стоит возле двери в их комнату.

***спустя пять минут***

—Может мне напомнить тебе, как нужно пользоваться дверью?

Это как раз то, чего боялась девушка. А Лофт в это время стоял сзади с ухмылкой, наслаждаясь страхом брюнетки.

—Не стоит.- как можно уверенней произнесла она, не решаясь повернутся к парню.

—Тогда не стой здесь. Заходи.
Даша медлила, но через пару секунд она быстро забежала в комнату, закрыла дверь на замок и облокотилась на неё.

—Даша, что за детский сад?!-раздалось из-за двери.-Открой немедленно.

—Прошу прощения, ваше высочество, но, похоже, вы сегодня спите в гостиной.

—Это не смешно!-он начал стучать в дверь.-Открой! Тебе же хуже будет, когда я её открою!

—Ты её сначала открой.-посмеялась она.

—Поверь, я её открою и ты будешь молить о пощаде.

  Когда девушка расслабилась и перестала слышать Локи за дверью, она поднялась и подошла к окну, намереваясь открыть его, как вдруг, послышался щелчок двери.
«Мне конец»-пронеслось у неё в голове.

—Ну что, дорогая, отдохнула?
Локи спокойным шагом зашёл в комнату и, закрыв дверь, остался возле неё.-Что скажешь в своё оправдание, может меня это впечатлит?

—Даёшь мне шанс на прощение? Удивлена.

—О, нет, это не то о чем ты подумала. Месть все равно будет. Причём, она будет намного изощренней, чем твоя шутка.
Трикстер начал направляться к брюнетке, которая стала отходить, но ей встретилось препятствие в виде стеночки.

—Совсем не боишься?!

—Почему я должна тебя бояться? Ты мне ничего не сделаешь.

—Почему ты так в этом уверенна?-он провёл рукой по её щеке.

—Локи, ты не настолько глуп, чтобы причинять вред человеку, имеющему хоть какое-то отношение к Мстителям, которые могут тебя в порошок растереть.-она прижалась к стенке.

Странное летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя