В этот момент в столовую влетает Старк танцуя.
—Я сделал это! Кто молодец - я молодец! Кто здесь папочка - Я здесь папочка!
*стрекот сверчков*
—Я уговорил Наташу.
—Серьёзно?-спросила Даша, одновременно со Стивом.
—Ага, правда это не совсем то о чем я думал...
—Тони, скажи, пожалуйста, что всё хорошо.
—Да всё отлично, собираем монатки, мы через час отправляемся в поход!!!!-крикнул он.
Все посмотрели на него как на сумашедшего.
—КУДА?!
***
—Здесь паутина.
—Ещё и пауки.
—Мне надоело.
—Ты могла не идти.
—Я устала идти, у меня ноги болят. Локи, я устала!-ныла Даша, доставая человека, который находился ближе всех.
—Мне тебя на руках понести?!
—А ты можешь?
—Не наглей, пожалуйста.
—Ну и ладно, зато я хотя бы одну ночь не буду лицезреть твою тушку рядом.
—Мм, так ты засматриваешся на мою тушку?-ухмыльнулся трикстер, на что брюнетка лишь закатила глаза.
—Ещё чего. Тоооонии, долго ещё идти?!
—Даша, мы прошли всего пять километров, иди молча!
—Сколько?! Да я за год столько не прохожу!!
—Так вот почему ты такая тяжелая.-заметил Локи.
—Прошу прощения?!-в данный момент взглядом Даши можно было испепелить.-Что-то не устраивает?!
—Нет, что ты, мне даже нравится.-подмигнул он ей, на что она покрутила пальцем у виска.-Да, я сошёл с ума от любви к тебе.
—*facepalm*.
—Прекрати кривляться, это не красиво!
—Не тебе меня воспитывать!
—Мы пришли.-прервал их Старк.
—УРАААА!!!
***
—Итак, ты предлагаешь мне одной пойти в этот стремный лес, с этими стремными пауками, чтобы собрать палочек, я тебя правильно поняла?
—Именно.-заключил Старк, на что Даша показала ему не совсем приличный жест.-Прекрати, если не хочешь идти одна, то возьми с собой Локи, он вроде единственный тебя терпит.
—Ээй, не единственный! И с меня хватит. Я и так слишком часто с ним вижусь.
—Бери кого хочешь, только меня не доставай, ладно?
—Договорились. Стивен!
***
—Ты же можешь перенести этот ужас природы подальше от меня?
—Даша, это всего лишь маленький паучок.-Стрендж мастер успокаивать, лучше бы магию использовал, криков меньше бы было.
—Оно на меня смотрит!!!
***в это же время во временном лагере***
Все занимались своими делами. Наташа - готовила еду, Тони - готовил алкоголь (хозяюшка), Питер и Артишок куда-то ушли (но мы то знаем куда), Клинт и Брюс - пытались поставить палатки (не очень успешно), Стив и Кристина - решили, вместе с Вижном и Вандой, прогулятся, а Локи и Тор- решили порезать продукты.
—Вот скажи, что тебе этот помидор сделал?-спросил Тор, наблюдая за убийством помидора.
—Ничего.-рыкнул трикстер.
—Может отдохнёшь, прогуляешься...
—Хочешь, чтобы я кого-нибудь зарезал?!-на полном серьезе поинтересовался Лофт.
—Нет, что ты, просто ты какой-то загруженный.
—НОРМАЛЬНЫЙ Я!
*стрекот сверчков*
—Извините.
Сказав это он ушёл, предусмотрительно оставив нож у Тора.
Когда Локи гулял по лесу, то услышал чей-то смех, позже он догадался кому он принадлежит и решил свалить подальше.
***
—Ахаха, Стивен, ты уверен, что получится это сделать?!
—Безусловно, гарантирую.
—Чтож, попробую, ну ладно, пошли обратно, мы уже вон сколько насобирали.
—Да, сейчас...Даша, я хочу сказать, что ты очень милая.-начал маг, явно нервничая.
—О, спасибо, ты тоже очень милый.
—Как бы ты посмотрела на идею посмотреть вместе кино?
—Замечательно, давай, когда вернёмся. Чур смотрим то, что я выберу.
—Ахах, конечно.
***
—Урааа, сейчас мы будем жрааать!!!-Даша так радовалась, что забыла о всех пауках мира.
—Тише ты, а то сейчас вокруг нас будут бегать не только пауки, но ещё и медведи.-успокоил её Старк.
—Вот умеешь ты людям жизнь испортить, сейчас как возьму ножик и тебя испорчу.-пригрозила брюнетка.
—Кстати о ножиках, Где твой рогатый друг?
—Не знаю, я его с момента ухода не видела. Пусть прогуляется , воздухом подышит, может меньше меня бесить будет.
Локи, который в это время сидел на полянке, чуть дальше лагеря усмехнулся, так как всё прекрасно слышал.
***
—СТАААААРК, ГДЕ ЕЩЁ БУХЛО?!?!?
—ЩА ВСЁ БУДЕТ.
—Может хватит?
—Мы только начали!
***
Спустя несколько часов пребывания трикстера на полянке он уже собирался уходить, как вдруг:
—Угадай кто!-закрывая ему глаза, произнесла девушка.
—Одна невыносимая девчонка, которая мешает мне жить?!
—Угадал.-сказала Даша и села на его ноги.-Земля грязная.
—Локи...
—Мм?
—Я так тебя люблю!-она обняла его.
—Похоже тебе хватит виски.-пытаясь забрать бутылку, сказал Лофт.
—Не не не....-брюнетка не собиралась расставаться с этой, полюбившейся ей вещью.
—Дай сюда!
—Нет, ты выльешь!
—Не вылью, я просто поставлю на землю.
—Ладно.-недоверчиво произнесла девушка, отдавая напиток.
Как только напиток оказался в руках трикстера, он его вылил.
—Ты же обещал!
—Я специализируюсь на лжи.
—Ты плохой!-сказала Даша, начиная бить его кулаками.
—Конечно, плохой...-произнёс он, когда она уснула и взял её на руки, относя к лагерю, в котором уже все спали.
***
Утро не для всех выдалось добрым. Старк, Даша и всё те, кто выпил немного (ага) больше нормы сидели с минералочкой и таблеточками.
Остальные просто пили водичку.
—Хорошо вчера погуляли?-спросил Локи, садясь рядом с Тором.
—«Отлично», а ты, кстати, где был?-поинтересовался Старк.
—Да так, гулял...
—Почему не стал развлекаться с нами?-Тор посмотрел на довольного брата.
—Ваши пьянки мне не по душе.
—Молчал бы!-усмехнулся Старк, похлебывая минералочку.
—Давно вернулся?-спросил у брата Тор.
—Ночью, вы уже спали.
***
—Почему тут так много пауков?!
—Даша, много - это больше одного!
—Что самый умный?! Иди молча!
—Не смей мне указывать, истеричка!
—Да кто ещё из нас истеричка?! Мне кажется ты больше подходишь на эту роль.-сказав это, Даша показала Лафейсону язык.
—Да? Я хотя бы не веду себя, как непонятно кто!!!
—Чтооо?!! Ты как раз только это и делаешь!
—Заткнитесь, пожалуйста, бошка раскалывается.-первым не выдержал их словесную перепалку Старк.
—Не мешай!-крикнули они в один голос.
—Боже, за что мне всё это?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странное лето
HumorОднажды три подруги собрались в летний лагерь. Кто же знал чем это обернётся?