Часть четвертая или с тобой? Да никогда!

2.4K 158 8
                                    

—ЧТО ЗА ХРЕНЬ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?!
*****пять минут назад******
—Как думаешь, может нужно было позвонить им? Может они на задании?-спросил Хоукай, неся сумки.
—И что? Мы здесь тоже живем.-сказала Наташа, открывая дверь.
В глаза ей сразу бросилось огромное количество бутылок и Тор, под столиком.
—ЧТО ЗА ХРЕНЬ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?!
—ААААААА...Наташа? Клинт? Вы уже вернулись?-удивился Тор.
—Вы совсем офигели?!! Вы же обещали без нас не гулять!!! Предатели!
Сказав это Наташа пошла в свою комнату и оставила Клинта разговаривать с Тором.
По пути ей встретился Стивен.
—Наташа, какая встреча.-он попытался весело улыбнуться, но головная боль не давала.-Какими судьбами?
—Ничего, что я здесь живу, а Стивен?-спросила она, вглядываясь в его лицо.-Сегодня кроме нас с Клинтом вернутся ещё и Брюс, Сокол, Вижн и Ванда. Кстати, Брюсу нужна дополнительная комната для исследований.
—Это к Тони.-мило улыбнулся он.-Он, кстати, в бассейне,
—Благодарю.
***
—ПРОСНИСЬ, ПРИДУРОК.
После весьма мокрого пробуждения и падения в бассейн, Старк был зол, пока не увидел кто это сделал.
—Наташенька...
—Ах, Наташенька! Старк, вы обещали не пить без меня.
—Прости, тут такое дело, вообщем у нас гости, ну и ...-начал он оправдываться.
—А ты помнишь, что я тебе обещала за это?!
—Наташенька, умоляю не надо.-он встал на колени.-Я тебе подарю что хочешь, сделаю что хочешь, умоляю не делай это!!!
—Всё, с этого момента весь алкоголь на этой базе запрещён!-она была жестка.-Кстати, ребята возвращаются и Брюсу нужна комната.
—Зачем ему ещё одна?! Мало тебе что ли нашего мучения?! Так ещё и опыты над нами хочешь провести!
—Ну надо. Что ты вечно придумываешь?!
—Окей. На третем этаже есть свободная.
—Спасибо, Тони.
***
Солнце проникло в комнату и лучик медленно подбирался к лицам лежащих на кровати людей. Сколько бы они не сопротивлялись, но солнечный свет заставил их проснутся и тут:
—Что здесь происходит!?!?!?
Войдя в комнату к брату Тор был слегка удивлён, но это не помешало ему достать телефон и сфотографировать парочку.
—Отстань!
—Тише! Дайте поспать!
Одновременно Локи и Даша отпрыгнули друг от друга.
—Ты что здесь забыл, козел?-спросила Даша, готовясь к удару.
—Вообще-то я здесь живу, а вот ты что здесь забыла?!
Даша огляделась, это и в правду была комната Локи. Они злобно смотрели друг на друга, пока не вмешался Тор:
—По-моему вчера, как и сегодня утром вы были не против компании друг друга.
—О чем ты?-спросили они одновременно.
—Нуууу... Давайте пойдём вниз и там  поговорим, вместе со всеми.
Они быстро направились в сторону гостиной, где уже собрались все обитатели этого дома.
—О, наши голубки идут. Как спалось?-спросил, явно повеселевший, Старк.
—В каком смысле голубки? Что происходит?-недоумевала Даша и , заметив свободное кресло, она, одновременно с Локи побежала на него и прыгнула, отчего кресло переломилось пополам.
Все посмеялись, а Кристина и Артишок сделали фейспалм.
—Вообщем, кто не помнит события вчерашнего вечера и ночи, присаживайтесь поудобнее, сейчас будет кино.-сказав это Старк включил запись с камеры видеонаблюдения.
***
Знаменитый миллиардер Тони Старк, он же железный человек сейчас танцует в женской юбке балет, а его партнером является не менее знаменитый нейрохирург и маг доктор Стивен Стрендж.
В это же время человек-паук вместе со своей подругой Ариной кидает паутину в стену, рядом с которой оказалась Кристина.
Стив Роджерс помог девушке, за что получил весьма неплохое вознаграждение.
Потом, громовержец пытается кинуть молот высоко вверх и проламывает потолок и две комнаты - Брюса (как знал, новую выпросил) и Даши. Все смеются, кроме Даши, которая пытается убить Тора голыми руками, но ей мешает Локи, который защищает брата.
—Не трогай его, а то...-Локи неопределенно поводил пальцем, поднятым вверх.
—А то что?! Что ты мне можешь сделать?!-передразнивая его проговаривает Даша и показывает язык.
—А то вот что!
Он подходит и целует её. После поцелуя Даша заехала ему ногой между ног.
—ТЫ СОВСЕМ ОФИГЕЛ?!
—А то тебе не понравилось?
—Отстань, даже не подходи.
—Дв лдно вам, ребята, совет да лбвь.-кричал Тони, допивая виски.
На его слова Локи лишь улыбнулся, подошёл ближе и обнял Дашу за талию, подмигивая.
—Грабли убрал!
—Чего это мы такие нервные?!-улыбнулся он.-Пошли потанцуем?
—С тобой? Да никогда!
Он улыбнулся и ушёл на стойку петь с Тони песни.
После ещё десяти коктейлей все решили танцевать. Все, кроме Даши, которая решила не просто потанцевать, а потанцевать на барной стойке вместе с Локи, плюс ко всему обнимаясь и целуясь с ним.
—А говорила не нравится.-после очередного поцелуя сказал он.
—Заткнись.
К концу вечеринки все были жутко пьяны и не в состоянии двигаться, поэтому кто где и уснул, но Даша дошла до комнаты и ей предстало ужасное зрелище из поломанной Мьёльнером мебели и стен.
—Нет, здесь я жить не буду.-сказала Даша и зашла в следующую комнату и легла на кровать.
***
К концу видео Даша и Локи сидели с офигевшими лицами и не могли пошевелится.
—Ну как-то так.-произнёс Старк.

Странное летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя