Семнадцатая часть или Ты так над ним издеваешься?

2.1K 130 78
                                    

—Вот ты где!
—Твою ж налево...
Девушка попыталась пробежать мимо Локи, но брюнет схватил её и они вместе упали на пол, он ещё и плюс к этому во время полёта ударился о железо тренажера.
—Бо-бо?-с наигранным сочувствием спросила брюнетка, прижатая к полу тушкой асгардца.
—Сейчас тебе бо-бо будет!

Ой, боюсь-боюсь—издевательски протянула девушка, изображая на своём лице псевдоиспуг.—Сейчас со страху соберу свою тушку по частям, которые ты мне отдавил, и побегу в неизвестном направлении.
—Смотри дверь не проломи, когда будешь бежать.
—Это уже как получится.
—Что-то ты последнее время совсем страх потеряла...-изумрудные глаза Трикстера опасно сверкнули.—Забыла с кем дело имеешь?!
—С напыщенным индюком, оленем асгардским, страшным занудой, павлином...-начала перечислять девушка, но ей беспардонно заткнули рот, не давая закончить список нелестных прозвищ Лофта.
Взгляд мага метал молнии не хуже его сводного братца, от чего девушке стало слегка не по себе, он наклонился к её уху и прошептал:
—Если будешь вести себя так дерзко рано или поздно кто-нибудь отрежет твой острый язычок,—ухмыльнулся он, проводя своей рукой по щеке Даши.—Надеюсь это буду я.
После этих слов Лафейсон встал и направился к выходу из зала.
—И че это за представление сейчас было?!-недоуменно спросила брюнетка. Не получив у воздуха ответа она направилась в след за своим тренером.—А ну ка стоять! Локи!
Когда девушка выбежала из зала она никого не увидела и, со спокойной душой, отправилась в свою (Стренджа, но какая разница?!) комнату, по пути не вписываясь в повороты.
Весь оставшийся день и вечер она решила посвятить подробному изучению скандинавской мифологии (врага надо знать в лицо).
****
—Кого там принесло? Вот не побоюсь и выпотрошу сейчас этого везунчика.-открыв дверь, Даша с визгом кинулась на подругу.—Расчленёнка отменяется.
—Наконец-то мы увиделись, меня так достал этот Капитан Сосулька. Да я за десять лет школы меньше физкультурой занималась, чем за эти дни. Стив совсем спятил. Меня держит там только то, что он занимается вместе со мной...Без футболки.—Кристина коварно улыбнулась и, отлипнув от подруги, села на кровать.—А у тебя как дела?
—Да всё отлично. Правда у Локи чуть-чуть крыша поехала, но это ничего, это наверное от того, что ему по голове тренажером прилетело.
—Ты что опять за старое? Бесить его будешь?
—Почему бы нет?
—Сейчас все будут ужинать, я хочу узнать как дела у Артишка и Лары.
—Пошли, у меня как раз появилась идейка...
****
—...А я тебе говорю, что ещё немного и я её прибью.—распинался Локи перед Тором.—Тренируй её ты.
—Меня обсуждаете? Что это ты, Рогатый, сбагрить меня решил?-заходя, произнесла Даша и обиженно надула губы.—Так и думала, что тренер из тебя никудышный, сердечко слабенькое.
—Ещё раз назовёшь меня так я тебя...
—Что ты сделаешь? Деток своих на меня натравишь? Вопрос на засыпку: кто в постели лучше конь или девушка?
—Смотря какая.
—А у тебя их много было?
—Да побольше, чем у тебя парней. Хотя, стой. А Стрэнджа считать?
—Прекратили!-крикнул на брата и девушку Тор.
—Не считаешь, что тебя это не касается? Или что, лошадку ревность замучила? Брачный период наступил, а поблизости ни одного скакуна?
Локи покрылся багровыми пятнами от злости.
—Я тебя предупреждал!
—Я тебя не боюсь, идиот.
Лофт с рыком набросился на девушку, но путь ему преградил Тор.
—Успокойся!-рыкнул громовержец и одним движением усадил брата в кресло.—Ведёте себя как дети малые!
—Пожалуй я не голоден.
—Ну и катись колбаской.
—Даша!
—Да молчу я.
***
—Не считаешь, что это уже слишком?
—Не-а.
—Даша, он опасен, он ничего тебе не сделает пока мы рядом, но что будет когда мы будем на задании и помочь тебе будет некому?
—Тони—девушка с укором взглянула в глаза приятеля.—Я похожа на идиотку? У меня всё под контролем. Расслабься. Он мне ничего не сделает.
—Ты так в этом уверена? Думаешь то что вы были в «отношениях» тебя спасёт?
—Почему нет?
—У тебя совсем инстинкт самосохранения отсутствует?
—Ага.
—Ну ладно... Когда у вас тренировка?
—Минут десять уже идёт.
—Что?!-Тони поперхнулся минералкой.—Ты почему ещё здесь?
—Упс.-девушка продолжила сидеть на месте.
—Ты так над ним издеваешься?-догадался Старк.
—Бинго.
—Как он тебя ещё не убил?
Девушка промолчала и отхлебнула водички из бутылки, протянутой мстителем.
—Сам задаюсь этим вопросом, Старк.
—Смотри-ка, нашёл.-толкнул Дашу в плечо Тони. Та лишь закатила глаза.
—Переигрывай, слишком долго.
—Что, прости?-Из последних сил сохранял спокойствие Трикстер.
—Прощаю. Уйди говорю, не мозоль глаза.
Эти слова стали последней каплей терпения Лофта, он схватил девушку за руку и потянул за собой.
—Пошли поговорим.
—Никуда я с тобой не пойду!-брюнетка стала упираться.
—Придётся.
—Псих.
—Кто бы говорил.
С этими словами он её затолкнул в комнату и закрыл дверь.
Даша нахмурилась и изобразила отвращение.
—Что у тебя с лицом?
—Воспоминания неприятные с этим местом.-она осмотрела комнату Локи.— И с тобой в частности. Что тебе надо?
—Ничего. Надеюсь ты не против посидеть здесь? Так и думал.
Он вышел из комнаты и услышал удары по двери.
—Не думай, что я буду тут сидеть. Один раз выбралась и сейчас смогу.
—Кстати о той ситуации, в следующий раз подумай перед тем как лезть в «как по волшебству открытое окно».
—Так это был ты? Это ты закрыл меня тогда? Зачем?
—Думаешь я сейчас тебе всё расскажу?
—Ох подожди, я выберусь...
—Подожду.
Локи направился вниз.
—Локи!
***

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 22, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Странное летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя