Кабинет Смита был пугающе безликим. Коньячного цвета дубовые панели на стенах, дорогой паркет, ковер с затейливым восточным орнаментом, дородная солидная мебель — это были лишь атрибуты любого кабинета богатого человека, не более. Точно такой же был у отца Эрена, с той лишь разницей, что в нем была масса мелочей и вещиц, отражавших своего владельца. Здесь же взгляду открывалась старательно выхолощенная обстановка, лишенная индивидуальности. Тут не было посторонних вещей, предметов, даже запахи были скучные, сигарные, причем не приятные и пряные, а резкие, тяжелые и вонючие.
Эрен невольно наморщил нос и мельком огляделся. Они со Смитом были в кабинете абсолютно одни, разве что за тяжелыми портьерами пурпурного цвета кто-то прятался. Но Эрен отогнал эту саркастичную и неуместную мысль, ведь если Смит захочет его прикончить, то наверняка сделает это своими руками, что Эрен отлично понимал. Впрочем, сейчас никто никого убивать не собирался.
— Ну входи, чего встал, — окликнул его Смит.
Эрен пересек кабинет и остановился напротив стола. Сесть ему никто не предложил, но он и не рассчитывал устраивать посиделки с этим человеком.
— Как вчерашний вечер? — спросил Смит, пристально рассматривая пацана.
Вопрос был неопределенным, и так же неопределенно Эрен пожал плечами.
— Нормально, сэр.
— Нормально, стало быть... — протянул Смит.
Сейчас, когда самообладание уже вернулось к нему в полной мере, Эрен только кивнул. Пережитое накануне стало казаться ночным кошмаром, хотя он понимал, что это всего лишь защитная реакция сознания. Ведь бесконечно думать о вчерашнем, вновь и вновь прокручивая в голове тот ужас, и снова вернуться сюда и стоять, глядя в лицо Смита, при другом раскладе было просто невозможно. Поэтому пришлось забыть, запретить себе думать и помнить только то, что Леви каким-то страшным и непостижимым образом зависит или принадлежит этому человеку. И пока Эрен не выяснит этого и не поймет, что этих двоих связывает, придется загнать вглубь и отвращение, и зарождающуюся ненависть.
Смит же смотрел на Эрена лучистым, как у младенца, взглядом и о чем он думал было непонятно.
— Занятный ты пацан, оказывается, — наконец произнес он. — Странно, что я не замечал тебя раньше. Держи! — без перехода он вытянул из ящика конверт и, положив на стол, подтолкнул к Эрену. — Твои чаевые, за девятый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Percanta
Fanfiction- Философия танго в одиночестве, запомни, - проронил Леви, - это не страсть, это трагедия, тоска... смерть, если угодно... И когда двое танцуют в близком объятии, как мы с тобой, это ничего не значит. - Или значит все на свете, - выдохнул Эрен. - Ил...