5.

934 70 47
                                    

Полторы недели спустя

Дыхание осени явственно ощущалось в воздухе. Небо приобрело глубокий насыщенный оттенок лазури, в котором небрежными мазками плыли сдобные жемчужные облака. Дни стали короче, а ночи холоднее, и все чаще хотелось закрыть окно и растопить камин, завернуться в теплый плед с чашкой горячего чая.

Ночью внезапно налетел памперо*, снизив температуру с привычных для мягкой осени Буэнос-Айреса восемнадцати градусов почти до нуля, который при сильной влажности ощущался как минус. Порывы ветра были так сильны, что в порту срывало с якоря суда. В городе же сносило цветастые маркизы и пестрые зонтики кафе, опрокидывало фикусы в горшках, било стекла в незапертых окнах, хлопало ставнями, уносило стулья, рвало и трепало газеты.

Эрен, нахохлившись, шел по улице, пряча нос от порывов колючего ветра в широком теплом шарфе и засунув руки в карманы маловатого пальто, по случаю одолженного у Леви. В плечах было узко и рукава коротковаты, но все было лучше, чем в одном пиджаке, а забежать в мансарду и забрать теплые вещи как-то не выходило. Много времени отбирала новая работа в заведении Ханджи, хотя его обязанности от обязанностей в Ла Рейне мало чем отличались.

Больше сил, физических и моральных, уходило на Леви. Он шел на поправку — зарастало на нем все как на собаке, но отвратительного нетерпимого характера ничто не меняло. Злился он по любому поводу, правда, не вспыхивал, как Эрен, а хмуро огрызался. Особенно если последний старался помочь.

Хотя вот сегодня Леви сам неожиданно проявил заботу, сначала глянув на погоду за окном, а потом на стоящего на пороге в одном пиджаке Йегера. Не слушая возражений, вытянул из шкафа теплое совершенно новое пальто и почти силой нацепил его на сопротивляющегося мальчишку, обмотав его своим же шарфом. И слава богу, что нацепил. Иначе Эрен однозначно подхватил бы воспаление легких, пока добирался от Агуэро до окраины, где в их старой мансарде ждал его и объяснений Армин.

— Эрен! — обрадованный друг детства буквально повис на нем прямо на пороге. — Ты жив!

— Да что со мной будет-то, конечно, жив, — Эрен крепко стиснул его в объятьях, впрочем, сразу же отпуская. — Тут такая история, Армин...

— Надеюсь ее услышать, потому что это не лезет уже ни в какие ворота, — взволнованно и возмущенно выпалил тот, затягивая Эрена в комнату и закрывая дверь. — Куда ты исчез? Рассказывай! — потребовал он. — Где ты, что ты? Я заходил в Ла Рейну, там сказали, что ты уволился. Это правда?!

Percanta Место, где живут истории. Откройте их для себя