7.

607 65 43
                                    

Армин осторожно заглянул в комнату. Он боялся разбудить Эрена, но, оказалось, совершенно напрасно. Тот по-прежнему лежал на кровати, уставившись в потолок пустыми глазами. Как и час назад, как и два. Как и весь остаток ночи, когда он сам не свой ворвался в мансарду, и Армину еле удалось заставить его подняться с холодных досок пола.

В таком состоянии, как ночью, Армин не видел друга ни разу, и особенно разительно была заметна перемена потому, что за каких-то два-три часа до этого Эрен был счастлив, полон энергии и надежд. Сейчас же он лежал разбитый, сломанный, как выброшенная кукла, и с отсутствующим видом смотрел прямо перед собой, даже не моргая. Эти пустые глаза пугали Армина больше всего, настолько непривычно и тяжело было видеть потухший взгляд, обычно живой и подвижный. И он становился совсем жутким, стоило Армину только попытаться выяснить, что же произошло.

Впрочем, главное и так понятно — Леви не едет с ним. Армин с самого начала подозревал, что так и будет. Влюбленность Эрена была в достаточной мере слепа и наивна, чтобы принять за чистую монету то, что со стороны Леви оказалось, скорее всего, лишь благодарностью. Может, даже и увлечением, но все-таки недостаточно сильным, чтобы променять всю свою жизнь на зыбкую неизвестность. И все же Армин пытался достучаться Эрена, не для того, чтобы выведать подробности, а просто заставить выговориться, но все было бесполезно. Вцепившись ледяными пальцами в запястья друга, Эрен хрипло надорвано дышал и, казалось, не слышал обращенных к нему слов. Было страшно смотреть на это, но ужасней всего был совершенно звериный не то рык, не то вой, с которым Эрен время от времени зажмуривался и сжимался в комок. Глухой, протяжный, не выражающий ничего, кроме бесконечной боли от разорванного в клочья нутра.

Эрен разжал сведенные судорогой пальцы и затих только под утро, но не потому, что успокоился. Просто пустота внутри разрослась настолько, что, видимо, поглотила все. Не было даже боли. Он позволил поднять себя на ноги, послушно дошел до кровати и лег, повинуясь настойчивым заботливым рукам Армина. Пролежал остаток ночи и утро, не спал и даже не дремал, просто смотрел поблекшими глазами в никуда и изредка качал головой на вопросы друга.

— Ты как? — тихо спросил Армин, подходя к постели и осторожно садясь на краешек.

Ресницы Эрена едва заметно дрогнули, но взгляд остался безучастным.

Percanta Место, где живут истории. Откройте их для себя