Сердце пропустило удар. Вдох сквозь почти ощутимый скрежет ребер обжег гортань. Текли секунды, но видение не исчезало, не мутнело, не рассеивалось от неосторожного дыхания. Эрен, застывший, оглушенный, не сводил глаз с хмурого лица. Это был Леви, во плоти, сомнений быть не могло. Точно такой же, каким помнило его измученное сердце.
— Ты жив, — выдохнул Эрен потрясенно. — Ты...
Он на мгновение прикрыл глаза, чувствуя, как стальные обручи, сдавливавшие грудь, с треском лопаются, осыпаются, давая возможность дышать в полную силу, наконец-то, спустя столько лет.
— Это он? — раздался совсем близко шепот.
Эрен на какое-то мгновение перевел взгляд на лицо Виктора и удивленно распахнутые глаза, и в ту же секунду снова безапелляционным приговором хлопнула дверь — Леви исчез. Его больше не было на пороге коридорчика, ведущего куда-то в необозримые недра бара. Эрен застыл, чувствуя, как каменеют мышцы, а следом и мысли, и сознание, а мир, вспыхнувший на долю секунды ослепительным фейерверком, снова распадается на осколки.
— Да иди же за ним! — выдохнули ему в ухо. — Быстрей же, ну! — и следом маленькие ладошки толкнули вперед.
И Йегер сорвался. Как когда-то давно, только тогда он бежал от Леви, а сейчас за ним, по полутемным узким коридорам, которые петляли лабиринтом с бесчисленным множеством ведущих в неизвестность дверей. Только непостижимым образом выбравшись на улицу позади заведения Кирштайна, Эрен сообразил, что гнался за призраком. Рванув вверх по переулку, он вылетел на оживленную улочку, но маленького силуэта нигде не было видно. Покрутившись бесцельно на месте, вернулся. Леви нигде не было — то ли он, зная выход, выскользнул быстрее, пока Эрен приходил в себя и метался в поисках дороги, то ли скрылся за одной из дверей, мимо которых Эрен проносился. Решение пришло моментально. Ворвавшись обратно через черный ход, он стал с маниакальной методичностью ломиться во все двери подряд, влетая то в подсобку, то на склад, то еще куда-то.
Он не думал, не хотел и даже просто не мог. Он боялся остановиться, на периферии рассудка понимая, что Леви не найдет и боялся этого, поэтому просто шел по коридорам дальше и дальше, ломая замки и вышибая двери, пока наконец ему навстречу не вылетел злющий как черт Кирштайн.
— Ты что творишь, сукин сын?! — заорал он издалека и, сжимая кулаки, понесся на Йегера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Percanta
Fanfiction- Философия танго в одиночестве, запомни, - проронил Леви, - это не страсть, это трагедия, тоска... смерть, если угодно... И когда двое танцуют в близком объятии, как мы с тобой, это ничего не значит. - Или значит все на свете, - выдохнул Эрен. - Ил...