— Голубчик, не в службу, а в дружбу, не замените меня на одном мероприятии?
Эрен удивленно уставился на Лехнера. Два месяца уже прошло, как Йегер значился вице-консулом, а тот никогда еще не обращался с подобными просьбами. То, что дела не спеша исполнял, ни для кого секретом не было, да и Эрен понимал причины этой неторопливости. Спешить здесь и впрямь было совершенно некуда. Это начинаешь понимать, только пожив какое-то время в Буэнос-Айресе и попав под его ленивое очарование. О да, испанцы поменяли родину, но не изменили себе, оставшись медлительными, праздными и добродушными. Однако дела делами, а вот представительствовать Лехнер никогда еще не упускал случая.
— Да ничего чрезвычайного, — замахал руками Лехнер, заметив на лице заместителя откровенное недоумение. — Жара, голубчик, несусветная и влажность, влажность!.. А действо-то все на улице, прямо под палящим солнышком! Вы молодой, крепкий, загар же у вас вот опять-таки отменный, стало быть, солнечными ваннами не брезгуете. Сходите за меня, сделайте милость, а я вас на остаток дня с легким сердцем отпущу. Договорились?
Темнил, конечно, Уго Лехнер, к гадалке не ходи. И о причине Эрен догадывался. Причиной была местная красотка и была она ровесницей Эрена, может, даже чуть младше. У нее были длинные черные локоны и огромные влажные глаза. Обитала она в уютной квартирке в Палермо, куда герр Лехнер перебирался на время отсутствия супруги, ездившей раз в три месяца в Старый Свет навестить детей и внуков. И сейчас был как раз такой случай, генеральный консул последний месяц ходил благостен и рассеян, а госпожа Лехнер возвращалась со дня на день. Поэтому, естественно, господину вице-консулу хотелось урвать у судьбы как можно больше в оставшиеся деньки.
Однако Эрен с готовностью кивнул.
— Конечно, господин Лехнер, я схожу, и отпускать меня потом на весь день необязательно.
— Нет-нет, не спорьте, — мигом воспротивился Лехнер, явно с облегчением переводя дух. — К полудню извольте по этому адресу быть, — он положил перед Йегером официальное приглашение, — это всего лишь открытие дома призрения для сироток малолетних, под нашим патронажем, разумеется. Благое дело, да и почти минутное, надо сказать... Зато после можете располагать собой совершенно свободно. И не отнекивайтесь. У вас вот приятель молодой в гостях, а вы все на службе да на службе, вместо того чтобы дорогого друга развлекать. Так что, не стесняйтесь, голубчик, смело не возвращайтесь сюда сегодня, — с этими словами Лехнер выскользнул из кабинета и мягко прикрыл дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Percanta
Fanfiction- Философия танго в одиночестве, запомни, - проронил Леви, - это не страсть, это трагедия, тоска... смерть, если угодно... И когда двое танцуют в близком объятии, как мы с тобой, это ничего не значит. - Или значит все на свете, - выдохнул Эрен. - Ил...