ROL Вити:
Мне снится сон, я ем, сладкую вату и тут из прекрасного сна меня вырывает, этот чертов будильник. Я начинаю искать его рукой , о нашел, кинул его на пол в надежде что он перестанет орать , но не тут то было он не выключается , а продолжает орать , я уже начинаю злиться , встал и ударил его ногой :
- Да заткнись ты уже!
Я продолжил наступать, на него пока он не заткнется, когда он замолчал я посмотрел на кровать потом на дверь , передо мной стоял выбор пойти собираться или дальше лечь спать , выбор был очевиден , я дальше лег спать . но уже через 15 минут ко мне в комнату зашла мама :
-Эй, Витенька, Вить - она сказала это шепотом мне, почему то показалось что, что-то тут не так .
-А НУ ВСТАВАЙ В ШКОЛУ ПОРА - начала орать она что есть силы, я подорвался .
- Есть сер, будет сделано сер , а мам это ты тьфу .
Я обратно лег спать видно ее это взбесило что я опять лег спать , она вышла из комнаты , я уже начал засыпать как почувствовал что на меня что-то льется а потом на меня резко вылили стакан воды. И тут решил ,что пора вставать. Я посмотрел на часы , на которых было 6:55. ну че так рано в школу к 8:00 надо. Я решил, что время есть и я могу сходить в душ. Когда я вышел я расчесал свою челку которая падает на глаз . Она осталась у меня с того времени когда я хотел стать эмо. Я одел черные джинсы , длинную черную футболку, и черные кеды ,взял телефон, наушники , и портфель. Посмотрел в часы на телефоне на них было 7:30. Когда я вышел из подъезда я увидел Валеру. Мы пошли в школу .
***
В ШКОЛЕ
Наверно во многих школах есть «элита» и «отбросы» школы вы уже наверно догадались, в какой «команде» я. Когда мы зашли так называемая элита как-то косо на нас посмотрели но я не предал этому особое внимание поскольку уже привык к этому. Прозвенел звонок мы пошли в класс. Учителя не было, мы спокойно сели за последнюю парту , сидим мы вместе. Учусь я хорошо как и Валера . так же незаметно прошло еще 3 урока , а после 3 урока мы всегда ходили в столовку и ели сладости мммммм как же я их люблю.
***
В СТОЛОВКЕ
YOU ARE READING
Мой враг , моя ... (яой)
Fanfiction1) содержит нецензурную лексику , полный абсурд , будут совершенно не связанные вещи )), и так же эта книга про яой , геев так сказать , если вам не нравится такая тематика , можете даже не начинать читать . В истории говорится про парня которого ун...