5

42 0 0
                                    

Когда я пришел домой, то понял что у меня не просто бардак, а срачь. Блин надо убрать к его приходу, хотя думаю, что когда мы будем жить, вместе-то срачь будет, еще сильнее, чем сейчас, ладно начнем.

Боже не прошло и 20 минут, а я уже устал, хотя убирал только в маминой комнате, убрал посуду на кухню, осталось убрать у себя, пропылесосить и помыть посуду.

(прошло еще какое-то время)

Как же я устал, я убрал все и везде, так я еще никогда не убирал, серьезно. Я посмотрел на время, так уроки уже закончились, значит, мой новый сосед уже едет, интересно кто это. Мне начали лезть странные мысли в голову. Но их перебил звонок в дверь, ух страшно. Я пошел открывать дверь , даже не взглянув в глазок. Когда я открыл, я реально был, в шоке, там стоял Кирилл (он в элите с Юрой я про него говорил в начале) .

-что ты...как ты... только не говори что ты.....

-да да да я твой новый сосед и да наши родаки работают вместе.

-за...заходи

Боже и с ним я должен жить около 2-ух месяцев. Он зашел в квартиру , поставил свой большой не маленьких размеров походный рюкзак.

-Слушай, где я буду жить? Ну, или спать, ну короче в какой....

Я перебил его , было видно что он тоже немного волнуется.

-в мое.... В маминой комнате! (сначала я хотел сказать, что в моей, но резко передумал)

-может, покажешь ее?

-ок.

Я показал, где теперь его комната, я развернулся и уже начал уходить, как меня остановил голос Кирилла.

-ты это прости за то что бил тебя и за сплетни, которые мы распускали в школе , ну короче за все прости.

После сказанного им мне стало как-то легче не знаю по чему, но точно стало легче!

Но при этом я начал бесится, вспоминая все плохие моменты.

-но зачем, что я плохого вас сделал или я тебе что-то плохое сделал ?

-я просто как бы так сказать , я ревновал Юру к тебе, он все время говорил и думал только о тебе , ладно там если бы это длилось месяц , два но не 3 же года ! и блять самое главное на меня ведь даже не смотрит , а чем я хуже тебя.

-так ты типа ну гей чтоль, и ты типа ну...

-да я люблю Юру! И что ?!

-да просто неожиданно, вот и все , а как ты отреагировал на то что сказал тогда Юра ?
-ты про то признание?

-ну да...

-хах не думаю что , то что он говорил было серьезно !

-почему ты так решил?

- я его дольше знаю , ладно давай не будем об этом , как насчет того что бы стать друзьями?

-эээ , эмм хорошо, если что-то понадобится , спрашивай )

-ок

Когда я вышел из его комнаты , я дал волю чувствам , мне стало больно от слов Кирилла , мне было обидно , даже не сказав о своих чувствах , мне все равно причиняют боль, может идея уехать в другой город была не плохой?? Я зашел в свою комнату , закрылся на замок и просто начал рыдать в подушку , ну зачем , зачем он это мне сказал , я начал вдыхать аромат подушки и почувствовал запах Юры, я начал все сильнее ее нюхать , черт , как вкусно. Но слезы не утихали, я лежал на кровати и обнимал подушку представляя, что я обнимаю Юру. 


простите что настолько маленькая глава , я не смогу выкладывать главы, где-то 2 дня, надеюсь вам нравится то что я пишу для вас 

между прочем тут 565 слов 


Мой враг , моя ... (яой)Where stories live. Discover now