3

56 2 2
                                    


***

Проснулся я уже ночью в 23:37. На душе было как то паршиво. Я начал думать а что бы было если бы я не прогнал его , или что он сейчас делает (кто не понял он это Юра).

Вы наверно хотите узнать, почему я так легко отреагировал на то, что Юра меня любит? (ну то есть почти спокойно). Так вот наверно есть люди которые знает что есть эмо мальчики которые геи , так вот я хорошо отношусь к таким людям. Так я это к чему если вдруг мне начнет нравится , Юра , то я приму тот факт что я тоже гей J . Вообще Юра наверно хороший , когда он был у меня он не казался мне каким-то злым а на оборот! У меня начинает складываться чувство, что я начинаю влюбляться в Юру! Хм ну раз так то нужно дать себе обещание, что я не в коем случае не поддамся на его чары , и стараться не отвечать взаимностью, надо вести себя как раньше! До того как он меня поцеловал. От всех этих мыслей я уже начал засыпать , но мой почти сон прервал звонок на телефон , это была мама .

-да, мам что-то случилось, ты, что так поздно звонишь?

- да милый, случилось, у меня есть для тебя 2 новости

- какие (как-то даже ровно душно сказал я )

-1) моя командировка продлится еще примерно на 1,5 месяца .

Что? капец, почему так долго.

-ого.

- это еще не важно и 2 новость она не обсуждается все решено. С тобой будет жить сын моего коллеги по работе и командировке.

-чтоо?!

-дада. и кстати он из твоей школы и параллельного класса , и не смей его обижать!

-ну мамаааа!

-ладно, все! И он завтра к тебе после школы с вещами придет , пока.

-стой, как его зовут то?

На этом связь прервалась , я попытался перезвонить но у нее был выключен телефон.

-черт, черт, черт.

Ох ладно , надо ложится спать, завтра в школу и еще надо комнату прибрать , я завел будильник на 5:30 что бы с утра немного прибрать.

5:30

-бзз, бззз, бзззззз.

-мм еще немного и все!

6:30

-так еще 5 минут и все!

Мой враг , моя ... (яой)Where stories live. Discover now