Я развернулся и только собирался уходить, как почувствовал чужую плоть на своей руке , эта большая и теплая рука , совсем не напоминала ту твердую руку Юры , ту руку которая ежедневно избивала меня. Он развернул меня резко и даже немного неожиданно.
-Ч.что ?
-Выбирай !
-что? - я был слегка в шоке и не понимал о чем идет речь- что выбирать?
-Выбирай, с кем ты будешь!
-чт.чтооо я не буду выбирать !!!!
-почему же? - у него на лице появилась какая-то странная ухмылка.
-Потому! Что мне не нравиться никто из вас !
- но ты ведь чувствуешь что тебя тянет ко мне ?:) - что , херли он улыбается , это не правда он врет или.. нет , черт.
Этот вопрос застал меня врасплох . Я просто вырвал свою руку , развернулся и рванул со всех ног расталкивая толпу , которая собралась во круг нас , бежал я к выходу из школы. Я бежал ,бежал , бежал , я не могу понять почему , почему я убежал (или я просто не хотел понимать) из-за того что то что он сказал правда или из-за того что я боялся принять эту правду , а может по тому что знаю что это правда ? в глубине души я знал все ответы на эти вопросы ! Может меня действительно тянет к нему , может я действительно хочу быть именно с ним ? может и так но я не хочу говорить ему об этом , зачем ? что бы потом он причинил мне боль , нет уж я лучше буду подавлять свои чувства , я потерплю, кто знает, может он просто хочет поиздеваться надо мной ? Когда я остановился и осмотрелся я понял что нахожусь в парке , от школы до парка 10 минут , пешком , а если бежать от силы минут 5 , не ужели я бежал без передышки 5 минут ? Во круг так красиво я просто обожаю природу , сел на ближайшую лавочку , и начал думать , думать о том что случилось сегодня , что же мне со всем этим делать , Валера сказал что любит меня , но совершенно ничего к нему не испытываю , мне нравится Юра но я точно не уверен в его чувствах , куда же девать эти чувства ? что же делать ? Может уехать , перевестись в там другую школу ,работать , жить. Нет тут многое дорого мне , так просто от всего этого отказаться только из-за собственных чувств ?! ну уж нет ! да и тем более будет выглядеть словно я бегу от своих проблем , стоп , я же и так от них бегу , ааааааааааааааа как же все это надоело !!!!!
Из моих скучных мыслей меня вырвал , мужской голос , незнакомый мужской голос
- Да ? вы что-то говорили ??
YOU ARE READING
Мой враг , моя ... (яой)
Fanfiction1) содержит нецензурную лексику , полный абсурд , будут совершенно не связанные вещи )), и так же эта книга про яой , геев так сказать , если вам не нравится такая тематика , можете даже не начинать читать . В истории говорится про парня которого ун...