Я решил, что переоденусь и пойду, погуляю, а может и напьюсь, почему нет, мамы дома нет, чего терять , я взял приличную сумму, переоделся в черные равные джинсы, черную футболку с принтом зомби, и черную мастерку , короче полный набор. Я решил, что не буду прощаться с Кириллом , зачем пусть отдыхает. Я вышел из комнаты , обулся ,взял телефон, деньги, и ключи. Захлопнул за собой дверь и направился в сторону Бара неподалеку. Когда я пришел туда то сразу заказал пивной бокал пива, после пива уже и коктейли , а после коктейля , мартини , виски , водка и пошло дела как по маслу. Часа в 3 меня начали выпроваживать от туда под предлогом что бар закрывается , я расплатился и пошел при этом я заметил что сзади кто-то идет. Конечно, я пьяный в хлам вообще не обратил на этого человека внимания.
Он подходил все ближе и ближе , я резко развернулся и чудом не упал....
-слш ты чёё за мно*ик*й идошь - боже что с мои голосом , он хрипит и язык переплетается.
Он не отвечал , а так же быстро шел на меня , мне показалось это очень странным , но самое странное было когда он приложил какую-то тряпку к моему носу , я пытался вырваться но понятно что такой дрыщь как я не вырвется у такого шкафа как он ,я чувствовал какой-то очень приятный запах, потихоньку я начал терять сознании, я старался рассмотреть лицо наподдавшего и успел заметить шрам над губой , шрам не маленький был, также я успел заметить прядь темных волос, я сначала подумал что это девушка а потом вспомнил про его телосложения и мужскую одежду плюс у него была трех недельная щетина, у меня потемнело в глазах , я потерял сознание.
Когда я начал приходить в себя, я ощутил какой-то резкий запах, запах мочи и фекалий (проще говоря говня ) , мне чуть не стошнило , хорошо что я этого не вижу , когда я все таки попробовал открыть глаза , свет резко ударил по глазам , я зажмурился , вторая попытка также не увенчалась успехом, третья попытка проходила лучше, четвертая попытка увенчалась успехом и смог нормально открыть глаза но мне по-прежнему было трудно долго держать их открытыми, я попробовал осмотреться, комната в которой я находился , была больше похожа на подвал , в этой «комнате» стояла какая-то старая кровать , похожа на кровать которую уже давно выбросили на ней лежал матрас с ужасно помятой подушкой. Когда я повернул голову я увидел, зеркало, умывальник, и унитаз , теперь понятно почему так воняло. Я лежал в каком-то углу , я не был не привязан не пристегнут наручниками ничего , я просто не могу встать , ну подумаешь обычное дело , человек в каком-то заброшенном помещении со старой рухлядью , умывальником и местом для испорожнения , хотя и так его тоже сложно назвать. Окон не было , понятно почему этот ужасный запах не выветривается, на потолке висела лампочка , на стене был выключатель и включатель света , также была огромная железная дверь. Также я чувствовал сильную боль в заднице , будто меня здесьтрахали неделями без остановки. Я попытался встать но все безуспешно , я попробовал подняться по стенке но когда я уже почти вставал на ноги то по этой же стенке спускался вниз, ну если не получается дойти так почему бы не до ползти до это развалюхи. Спустя долгих 2 минуты я был уже рядом с кроватью , забраться на нее было труднее чем я мог себе предположить, когда я все же залез то послышались какие-то звуки за дверью будто ее открывают я быстро повернулся спиной к двери и лицом к стене и сильно сильно прижался , было очень страшно. Дверь открылась я затаил дыхание , шаги приближались они становились все громче и громче , ближе и ближе. Надо действовать , так я не слушал что бы этот человек закрыл двери а значит они открыты. Так сейчас или никогда.
3
2
1
Я вскочил и даже не успел сделать шага как рухнул на пол , вот дубина забыл что почти не могу ходить.
-блять - тихо произнес я , о боже меня здесь точно убьют
-о так ты уже проснулся, МАЛЫШ !- че какой я ему малыш размечтался блин , такое чувство что я его секс рабыня, бесит.
-я вам не малыш- сказал себе под нос я , так как все еще лежал на холодном полу.
-то есть ты не помнишь как мы кувыркались с тобой на этой мягкой кроватке ?- он начал поднимать меня за подмышки, по ощущениям он точно не слабак , он держит меня как очень легкий мешок с опилками , серьезно , думаю он не из слабых. И стоп какие еще кувыркания?!?!
-какие еще кувыркания , мы с вами ничего не делали и не собираюсь- он посадил меня на кровать, я смог получше его разглядеть, выглядел он примерно на 40 лет , отросшие черные волосы , щетина , и мутные глаза , нос ну нос как нос , тонкие светлые губы , торчит кадык, на нем была черная рубашки и джинсы тоже черные,плюс кроссовки , он кстати довольно таки худой и накаченный , держит себя в форме , а прикид будто с работы только что пришел.
***
СПОЙЛЕР
кукусики короче в следующей главе, Витьку изнасилует этот чувак.)
YOU ARE READING
Мой враг , моя ... (яой)
Fanfiction1) содержит нецензурную лексику , полный абсурд , будут совершенно не связанные вещи )), и так же эта книга про яой , геев так сказать , если вам не нравится такая тематика , можете даже не начинать читать . В истории говорится про парня которого ун...