Без названия 11

39 2 1
                                    

Я сижу на белом стуле ,а во круг только темнота , я слышу какие то голоса , они мне знакомы но я не могу вспомнить кому они принадлежат, у меня такое чувство что я про что-то забыл но про что , во круг меня начали появляться лица , лица совершенно незнакомых мне людей , но они такие родные , почему я не могу вспомнить кто они ? почему ? и самый главный вопрос где я ? и что со мной ? кто я , что я? что вообще происходит !?

Когда я прислушался к голосам то начал разбирать некоторые слова

-Проснись

-Ты мне нужен

-Я скучаю по тебе

-Витенька проснись , умоляю

Я так понимаю так называемый "Витенька" это я ?

Вдруг я увидел огонек маленький и белая дорожка которая вела к тому огоньку , что это ? я не медля ни секунды рванулся по дорожке к тому свету , вдруг я услышал звук обвала , когда я обернулся то увидел как дорожка рушиться , что за фигня !! я побежал быстрее чем когда либо в жизни , я так думаю , я ведь даже не помню что было раньше .

--ет приближался все ближе и ближе , и вот просто влетаю в ту дыру , и слышу какое-то пеликанье , и странный запах медикаментов . Я почувствовал тяжесть на животе и не чувствовал руки . Еле открыв глаза я сразу же их закрыл , яркий свет ударил по глазам . Я попытался поднять руку что бы перекрыть глаза , но не мог поднять руку . Я повторил попытку открыть глаза и получилось лучше чем в прошлый раз , когда я открыл глаза полностью то все было немного размытым , я про маргался несколько раз и смог разглядеть комнату , а если быть точнее больничную палату что я понял позже , обои были зеленого цвета , потолок тоже , ну короче даже описывать не буду самая стандартная больничная палата , я посмотрел на свой живот , который по прежнему был слишком тяжелый , когда я посмотрел на себя то увидел голову лежащая на мне , что за фигня .(До меня не сразу дошло что у головы есть продолжение , и это продолжение тело человека )

-АААААААААААААААА

-ты че кричишь ?!

Я увидел незнакомого мне парня,когда он поднял на меня глаза то они были опухшими и красными , и даже немного хмурым , но уже через секунду я увидел радость и слезы в его глазах , что вообще здесь происходит ? Он начал плакать , нет даже не плакать а реветь !

- Э.эй ты ч.чего ?

-Ты хнык очнуляся хнык - все это он говорил заикаясь и нервно сглатывал слюну .

- А мне что уже денек поспать нельзя ???

- какой еще денек ты два месяца в себя не приходил !

Я был в ступоре какой еще месяц я ведь всего денек ...... денек ..... с.сс.спал, черт надо успокоиться , успокоиться , успокоиться , ДА КАК ТУТ БЛЯТЬ УСПОКОИШЬСЯ?!

Я попытался встать но резкая боль в плече меня остановила .

- ты кто такой кстати ?

- что значит кто я ? ты что не узнал меня ?- у него была улыбка на лице , но улыбка была не от радости а от горя и печали .

-честно говоря я вообще ничего не помню )

-я помогу тебе вспомнить , обещаю !

Он наклонился и припал к моим губам , я инстинктивно ответил так будто это уже не в первый раз , его язык , он соприкоснулся с мои и они слились будто в танце как приятно , кайф......

..................................................................................................................

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ МОИ ДОРОГИЕ !!!)))

а Оле отдельное привет 

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 23, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Мой враг , моя ... (яой)Where stories live. Discover now