Почему я ?!

49 0 0
                                    

Пока я сидел на кровати успел задуматься, я долго думал над его словами, не уже ли он действительно меня трахнул, или может он просто пытается меня запугать ?а если правда...

-ты сказал что мы с тобой.... ну... это... самое..

-ты просто секс который у нас был ? - у него на лице появилась улыбка , хитрая и пошла, может он просто проверяет меня ??? Это начинает бесить , серьезно я уже вроде говорил у меня вспыльчивый характер!!!

-не было у нас нечего ! Я ничего не помню , понятно , не было НИ-ЧЕ-ГО !!!

-было малыш было , если ты не помнишь , то я помогу тебе вспомнить!

вот тут-то я реально начал нервничать не ужели у него на меня есть компромат!?

-только не говори что у тебя есть фотки или видео где мы с тобой...

-успокойся , нет у меня ничего, я знаю способ лучше.

-како... - не успел я даже слово договорить как его губы впились в мои, он то покусывал то посасывал мою губу , как противно , фу гадость какая! я чувствую привкус алкоголя , он точно выпил перед тем как прийти ко мне. Я пытался оттолкнуть его но вы же понимаете эта гора мышц или я хлюпик который даже одногодке сдачи дать не может!

-МММ.мммм.мм- я бил его кулаками , отталкивал, я укусил его за губу ,сильно укусил!

- ты че творишь сукин ты сын !

Он сжал руку в кулак , резкая боль в челюсти, я мое тело лежит на матрасе , больно черт его подери. Резким движением он снял с себя ремень , схватил мои руки , одной своей, взял ремень который только что снял и крепко привязал мои руки к железной оправе на кровати , было немного больно и руки затекали. Когда он удостоверился в том что я крепко связан и никуда не уйду , он направился в сторону двери. Спустя минут 5 , он вернулся хотя для меня эти гребаные 5 минут длились как 1 минута огда тебе страшно ты даже не замечаешь как время пролетает. В руках у него был ремень ножницы и я не знаю что там но у него была маленькая прозрачная баночка с какой-то жидкостью только не говорите мне что там ... смазка, ладно я понял зачем смазка но зачем ему ножницы и еще 1 ремень ?Он подошел ко мне , поставил баночку на пол , взял в правую руку ножницы и направил их к моей просто великолепной черной футболке ну за что нееетт , уж лучше пусть телефон заберут и деньги но нееее мою футболочку.

Мой враг , моя ... (яой)Where stories live. Discover now