Прошло какое то время и все утихло , этот мужик так и не сдвинулся с места , было такое ощущение что ему страшно. Лично мне не было страшно , а чего бояться ? лучше смириться , и просто принять тот факт что я умираю , ну а как по другому это описать то ?? меня каждый день насилуют по 2 часа да и то не факт что всего 2 часа , кормят какой то дрянью , не могу двигаться , лижу в холодном подвале полностью голый , при этом нет ни одеяла ни покрывала ! Нет ну ходя бы плед дал , а то точно умру раньше времени . Черт и что мне делать , убежать не смогу , у меня просто физически не получится , а даже если бы хоть что-то мог все равно бы не смогу и шагу ступить , и самое главное что это из-за этого придурка , который насилует меня каждый божий день ! Хотя про божий день еще и поспорить можно не верю я в эту ерунду , Бог тьфу ересь какая , придумали только для того что бы люди думали что их могут защитить , бред .
Мужик резко повернулся ко мне , крепче сжал резиновый член в руке и посмотрел мне пряма в глаза , а ведь на вид не такой уж и плохой. Встретил бы его на улице ни за что бы не подумал что он способен на такое. Он подошел ко мне ближе наклонился к уху и прошептал:
-Придется потерпеть малыш , будет немножко больно )
Я уже хотел возразить , но все что у меня получилось так это какое то невнятное мычание , да там даже слов не разобрать . Черт он что серьезно собирается засунуть его мне в жопу ?! да меня же разорвет. Он развернулся и пошел к тумбочке , стоп от куда тут тумбочка ? ее же тут не было , наверное принес ее когда я спал. Он достал из тумбочки маленькую прозрачную баночку с прозрачной жидкостью внутри . Даже догадаться не трудно что это за жидкость такая . Он открыл крышку и капнул немного на резиновый член , размазал по всей длине и начал идти ко мне в сторону , я сглотнул .
Он подошел и поставил член на кровать а сам положил меня так как ему удобно и раздвинул мои ноги , это конец , он взял член в руки и приставил его к моему уже давно растянутому колечку , он начал медленно вводить его в меня а этот член гораздо больше чем у этого мужика в обхвате сантиметров так 5 точно, а в длину где то 20 см не меньше, он вводил осторожно но уже быстрее , темп нарастал, и тут я почувствовал как мурашки бегут по всему телу ,эмоции переполняли меня , он стал двигать все быстрее и быстрее .
И тут я услышал грохот очень даже громкий и сильный , это была дверь кто-то вошел в эту комнату только не говорите что кто-то еще будет меня трахать ? Я только заметил что член во мне больше не двигается, но он все еще во мне я повернул голову (она была повернута к стене ) и увидел что передо мной стоят восемь парней парней , их лица были мне очень знакомы , даже слишком , я посмотрел на мужчину и увидел что он в глубоком шоке , я ничего не понимал , взгляд был затуманен , и только спустя минуту я понял что предо мной стоят : Юра, его банда ( кто не помнит их зовут Кирилл(сосед) , Саша , Ростик , и Женя), Валера , и Сергей , стоп что Сергей здесь делает ?! спустя еще какое то время я увидел что на пороге лежат двое мужчин похожих на охрану , теперь понятно что это был за грохот , в руках у Юры был пистолет а у остальных или ножи или биты и только сейчас я понял что я лижу на кровати полу живой с раздвинутыми ногами и огромным членом в заднице , и я понимаю что я вообще ничего не могу сделать ни убрать его ни встать вообще ничего , как же стыдно , они все с шокированным взглядом смотрят на меня . Видно они не ждали такого увидеть думаю это выглядит очень противна , Кирилл аж побледнел такое чувство что он сейчас в обморок упадет . Когда я еле перевел взгляд на Юру и Валеру я увидел что они оба очень злятся и смотрят на того мужика так будто готовы убить его , Юра взял биту у Валеры и пошел в сторону того мужичка , он начал отходить назад а юра шел на него очень уверенно .
-Что с ним?! - начал кричат Юра на этого мужика . Только не убивай его .
-Он.. он .. я , он отравлен . - еле промямлил это он .
-Что ты блять только что сказал ?! ты че сука берега попутал ?!
-п.простите !!
Юра замахнулся битой и было хотел его ударить но тут ..
-н.не надо - еле проговорил это я , он остановился буквально в нескольких сантиметрах от его лица
-повтори - очень мягко и нежно сказал Юра
Я попытался повторить но не смог , я просто выдул воздух .
-отвезите его в больницу - очень тихо но четко сказал мужик
-Заткнись , и без тебя знаю ! Кирюх звони в полицию , Женя ты в больницу ! Давайте быстро быстро
Послышался громкий хлопок , это был Кирилл он упал в обморок какие то парни наклонились и начали трясти его , а какие то быстро взяли телефоны и позвонили кто куда кто в скорую кто в такси ну а кто-то в милицию. Ко мне подбежал Юра , аккуратно вытащил член из моей задницы снял с себя ветровку и укутал меня в нее . Стало тепло, я посмотрел в глаза Юры и попробовал сказать ему хоть слово и у меня получилось я поблагодарил его , наклонился к нему , я не понимаю как я это сделал , и я просто поцеловал его , простой детский поцелуй в губи просто прикосновение но он так важен и для меня и для него , я увидел как скатываются слезы по его щекам ! Почему он плачет ? я что то не так сделал ? он мысли меня оторвало то что сзади Юры стоял какой то человек я присмотрелся и увидел того мужика и пистолет в его руках , от куда ? Он зарядил пистолет и прицелился в спину Юры , я собрался с силами и оттолкнул Юру тем самым разорвал поцелуй , пуля попала мне в плече . КАК ЖЕ БОЛЬНО БЛЯТЬ !!!!!!
Я начал терять сознание последнее что я увидел и услышал как Юра заплаканный кинулся на того мужика , и просто бил его , я услышал сирены то ли милиции то ли скорой . А дальше лишь темнота ......
YOU ARE READING
Мой враг , моя ... (яой)
Fanfiction1) содержит нецензурную лексику , полный абсурд , будут совершенно не связанные вещи )), и так же эта книга про яой , геев так сказать , если вам не нравится такая тематика , можете даже не начинать читать . В истории говорится про парня которого ун...