Спасите!

32 0 0
                                    

                                                                            неделя спустя

Я здесь уже неделю , каждый день все одно и тоже , меня бьют и насилую больше мне не кажется это приятным мне больно , я толком не могу сходить в туалет , поят какой-то бурдой , из еды дают какую-то просроченную кашу , после того как я начал пить ту бурду я стал менее подвижным иногда даже не чувствовал частей тела , еле говорю , я стал как кукла , которой  вырывают руки а потом приделывают их назад , я часто теряю сознание , голова все чаще болит , я стал овощем за неделю , почему меня никто не нашел , я что никому не нужен , мне так одиноко. Сегодня 8 день , я  нахожусь здесь уже 8 дней не думаю что меня кто-то найдет. За дверью послышались шаги , дверь открылась , я лежу голый , голова на подушке , слюни текут , я не могу пошевелится, думаю мне конец. 

-привет малыш , ну что как дела?)

-мм.......ммм

-что что я тебя не понимаю 

Из последних сил я выжал слово которое ему подходило больше всего!!!

-ммудак - если бы я мог то плюнул бы ему в лицо , мудачина блять!

-малыш ты ничему так и не научился - он закрыл дверь и начал подходить ко мне-я научу тебя манерам. 

Из-за спины он достал резиновый член , твою мать куда он собираться его совать, я же нахер разорвусь.  Я  начал шевелится а если быть точнее , пытался ползти.Он начал подходить ко мне , ну за что , когда он подошел ко мне , он расстегнул ширинку  и уже начал снимать с себя штаны как за дверью послышался грохот , как будто мешок картошки упал , этот мужик аж подпрыгнул, думаю это не было запланировано. 


                                                                 ***

ссори за такую маленькую главу времени вообще нет что бы что-то писать , плюс я еще и заболела , высокая температура , голова болит , как только я поправлюсь ,  сразу напишу новую  главу , надеюсь вам интересно )))

Мой враг , моя ... (яой)Where stories live. Discover now