Я проснулся в 4:23 не понятно почему, и тут у меня в голове проскочила мысль, а вдруг Валера сильно ударил Юру по голове и он еще не очнулся? Я решил что нужно сходить проверить. По пути я решил зайти к маме в комнату проверить спит ли она. Когда я заглянул в комнату я был удивлен, ее не было а на столе лежала записка и под ней деньги, я подошел и взял записку в ней было:
«Сынок меня срочно отправляют в командировку , на 3 недели деньги я тебе оставила , смотри не пропускай школу! Я тебя люблю , и уже скучаю . Мама .»
Я был немного в шоке , хотя я уже привык к такому. А денег она как всегда оставляет, будто на полгода уехала, но это и хорошо. Так я же куда собирался идти..... ТОЧНО.. Юра. Я обул кеды , взял ключи , телефон , закрыл дверь. Посмотрел, в часы на телефоне на нем показывало, 4:40 быстрым шагом пошел к заброшке.
***
Фуф пришел , начинаю заходить в здание , стремно как-то. Я зашел на 2 этаж , о боже он все еще тут. Я подбежал к нему он что-то бормотал я еле разобрал слова:
-Витя, Витенька.
-ч.что ? я т.тут
Он начал открывать глаза ,боже какой он милый когда сонный, стоп что м.милый, о боже нет, нет, нет, не милый он он ладно милый.
-давай вставай - я начал ему помогать вставать .
-где я, а где ты, стоп а где мы, собственно - он посмотрел по сторонам - что мы тут делаем ?
-а ты не помнишь, что хотел тут со мной сделать?
-вспомнил , п.прости
-хорошо, где ты живешь?
В этот момент он отрубился. Ух а он легче чем кажется. Черт и что мне делать, я же не знаю, где он живет, может ко мне, но он же мой враг! Но куда тогда его нести. Ааа была не была, идем ко мне.
***
У МЕНЯ
Фуф я еле его донес , я посмотрел на часы , ого уже 5:37. Мне же еще в школу!!! Надо , спать и Юру уложить. Я буду спать в маминой комнате, а он в моей. Я начал стягивать кофту с Юры ну не в одежде же ему спать , когда я дошел до рубашки мне стало как не по себе. Я быстро снял рубашку и положил на стул. Я задумался, а штаны ему снимать или нет. Я решил снять, все равно мы оба парни стеснятся, нечего. Я снял штаны у него такие смешные боксеры хахаха это просто не передать словами на всей заднице красовалась жопа губки боба а в на чл*** кхе кхе и сам мини губка боб. Я укрыл его и пошел спать.
YOU ARE READING
Мой враг , моя ... (яой)
Fanfiction1) содержит нецензурную лексику , полный абсурд , будут совершенно не связанные вещи )), и так же эта книга про яой , геев так сказать , если вам не нравится такая тематика , можете даже не начинать читать . В истории говорится про парня которого ун...