Глава 1

78 5 0
                                    

  Женя резко встала с кровати и посмотрела на будильник, время 6:09, ровно через минуту прозвинит будильник, и скажет, что пора в школу. Девушка заранее выключила будильник, что бы не разбудить маму и отчима, которые спали в соседней комнате, и ушла в вану.
  Только Женя намылила голову, как вспомнила, что не взяла одежду.
-Твою жеж филослфию, опять одежду забыла,- простонала девушка понимая, что понежиться в душе не получиться. Быстро помылась, и обмотавшись полотенцем,  юркнула в свою комнату, как только она закрыла дверь, в соседней комнате прозвинел будильник. Девушка заперла дверь изнутри и начала переодеваться, как можно быстрей. Она успела одеть рубашку, и начала натягивать чёрные джинсы, как в комнату начали лоситься.
-Евгения, сколько раз я говорил, что бы ты не запиралась?-прогримел голос отчима за дверью.
-Я одеваюсь
-И?
-Что и? Я не хочу, что бы вы пялились на меня!
-Как ты с отцом разговариваешь!?- замок двери щёлкнул, и мужчина увидел перед собой худую, хрупкую беловолосую девушку, которую звали Женя.
-Вы. Не. Мой. Отец,- выделяя каждое слово, ледяным тоном, сказала белобрысая.
Такие стычки происходили каждое утро, и мать, которая стояла и наблюдала за этой сценой, очень переживала за отношения своей единственной дочери, со своим мужем.

Ровно в 7 утра Женя ушла в школу попрощавшись с мамой, и проигнорив Виталия Сергеевича.
"Придурок"  высказывала своё мнение об отчиме в своих мыслях.
Вообще у неё везде и почти со всеми были натянутые отношения, особенно с одноклассниками, она является круглой отличнецей, и лучшей ученицей в параледи 11 классов, но она не является тем человеком, который будет терпеть издевательства над собой, и спокойно может врезать.

Дойдя до школы без проишествий, она, поправив галстук, зашла в здание, довольно, элитной школы.
Весь следующий час, она бесцельно шлялась по школе, заходя в кабинеты к учителям и спрашивая, не требуеться ли им помощь. В итоге она помогала учителю математики с подготовкой контрольных, для их класса, (первый урок, математика -сейчас и далее прим. Автора)
После раздачи тетрадий и учебных пособий, она села на своё место, и стала повторять материал, по этой теме.
Прозвинел первый звонок, и в кабинет стали подтягиваться люди...

Pov. Женя

Я услышала, много вздохов и мата, относительно предсоящей контрольной, хотя, я соглошусь с одноклассниками, тема довольно сложная, хоть она с 9 класса, но конечно же, её никто не помнит, и учитель уделил ей маленькое время, если сравнивать с другими темами, которые мы повторяли.
Ко мне подсел мой сосед по парте, Андрей Волунóв, по совметительству, мой друг, сзади сели Алиса Кожухова и Лена Беляева, те ещё шмали, вечно пытаются меня унизить, за полгода, что я пробыла в этой школе, я попадала в кабинет директора вместе с ними.
-Мартынова, не дашь списать, тебе не жить,-наглость просто жашкаливает, Кожухова слишком хорошо себя чувствует, я дам ей списать...
-Хорошо,-да, я дам ей списать, только не так как хочет она...
На меня уставились 3 пары глаз:
-Жек, всё хорошо? Она же.....Кожухова!
-Я знаю свою фамилию, спасибо!
-Я не к тебе обращаюсь, шмаль,- я посмотрела на друга, и предчувствая бурю со стороны Алисы, выдала:
-Волунов, успакойся, не реагируй на неё, и повторяй материал, в конце-то концов! А ты,-я повернулась к Кожуховой- не лезь туда, куда не просят,-мне на секунду показалось, что её глаза налились кровью.

Написав контрольную, я "помогла" Кожуховой, и пошла на следующие уроки.
На геометрии нам сказали оценки, у меня 5, у Андрюхи 4, у Кожуховой 2.
-Кожухова, 2.
-Как!? Это невозможно! Всё было правильно!-учитель посмотрел на неё, и ответил, пытаясь скрыть ехидную улыбку, не уж-то он догадался?
-Везде ответы меньше верных на еденицу, а теперь сядь на место.
Я прямо чувствовала, что она меня буравит взглядом, хотя она не тупая, могла проверить ответы.
-Жека, мажет, подождёшь меня, я тебя провожу до дома?-прошептал мой сосед, и не только по парте, мы с ним живём в соседних квартирах.
-Нет, спасибо, всё будет впорядке не ссы,-так же тихо ответила я ему, он помотал головой, давая понять что не согласен со мной, но настаивать не стал, ибо знает, что бесполезно.

После оставшихся 3х уроках я вышла с территории школы, и направилась домой.

-Эй, Мартынова!

666 слов, весело однако, это некое продолжение книги "Эмоции"

ВоспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя