Pov. Евгения
После того, как мы сбежали от того парня, лицо которого, мне будет сниться в кошмарах, по крайней мере, этот месяц, мы бежали минут десять, но из-за падения и страха смерти, дыхание сбилось быстро, и последние секунды, мы бежали через силу, а после рухнули, и начали восстонавливать дыхание.
Когда дыхание было восстановлено, хоть и с большим трудом, я встала на ватные ноги. Моё подсознание забило просто неимоверную тревогу, и я думала, что моя голова лопнит. Лес изменился до неузноваимости, он умер, стало темно, хотя в лес мы зашли от силы часов в 10 утра, появился туман... я чётко слышала своё ускоренное сердцебиение, и понимала, что у нас проблем поезд и маленький вагончик.
Следующую минуту, я будила, потерявшего чувства жёлтоглазика, выдыхся видимо. После того, как тот, пришёл в себя, он мне объяснил, что тот чувак, вымашленный персонаж из инета.
-Так, ясно, либо что-то не так, либо мы синхронно сошли с ума, или же с шариками было что-то не так,- хоть я говорила на полном серьёзии, последние мои слова были приняты как шутка.
-Ндаа, знаешь, беда не приходит одна,-он огляделся и нервно хихикнул.
-В плане?-я помогла ему подняться на ноги: -Мы в лесу Слендера, монстра, которого, считают главным в криппипасте,- далее он рассказывал мне об этой пасте..... весело, скажу я вам.
Ход моих мрачных мыслей прервали помехи... что? Помехи? Я не камера что бы видеть и слышать помехи, что за ерунда?
Андрей взял меня за рукав и потащил в сторону, я чуть не грохнулась, от резкозти его дейсвий, да, я знаю, что он ходит на борьбу и иногда на бокс, и ему положено всегда держать руки в неком напряжении, но блин, он мне сейчас руку оторвёт!
В итоге я врезалась в дерево лбом, и на меня упала бумажка:
"Игра началась, соберите 8 записок, или умрите" по спине пробежало стадо мурашек, что за жопа-то!?"Большое дерево...впереди..."
Я испугалась ещё сильнее, но увидев большое дерево, я заметела не большую записку:
-Андрей, там...
-Записка!-и он рванул туда, мне ничего не оставалось, как рвануть за ним.
"Лабиринт...право...право....лево...лево..."
-В лабиринте, ещё одна должна быть.
-Откуда?
-Верь.
-Верю,-не хочу ему говорить о голосе... пока не хочу...Собирая записки, мы несколько раз чуть не померли от векторов этой палки, на поиски мы угробили... я не знаю, три часа? Пять? День?
Идя к последней записке, именно идя, т.к. бежать уже не было ни сил, ни дыхания.
Подойдя к записке, я хотела её сорвать, но кто мне даст это сделать? Никто, правильно!
"Вправо!"
Я ушла в право, докоснувшись до записки, и покалебив её, но она не упала и не оказалась у меня в руках, а вместо меня в дереве оказался чёрный вектор. Андрей, тоже где-то ходит, разделиться была хорошей идеей!
"Прыгни, уйди в лево и схвать бумажку!"
Я последовала инструкции и бумажка оказалась у меня в руках, дальше мои ноги понесли меня сами, мне не сказал этот голос, я сама, но голосу я была очень благодарна.
Через минуту я врезалась в Андрея, который бежал с запиской в руках, от какого-то чувака в шарфе и со шрамами, по всему лицу. Живой, и слава богу, потом, я резко вспомнила, что у нас есть ножики, ну пришлось мне ему так и сказать:
-Андрюх, у нас ножи есть!
Мы резко повренули в одну сторону, и уже на ходу доставали ножи, а ко мне в рюкзак запихали записки.
В итоге, Андрей впечатался в забор носом, а я, споткнуоась о корягу и впечаталась в забор, только спиной.
"...Мы потеряли бойцов.... простите меня.... ножи..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспоминания
Fanfiction-Чт..что это значит?-со страхом в глазах спросила девчушка. -Ты глухая, или ты резко отупела за год пряток от нас? Вообще ничему не научилась?-этот голос не резал девушке слух, он небыл ей противен, как многие другие-Вылазий или я разнесу здесь всё...