Глава 1.2

52 7 2
                                    

Pov.Avtor
-Эй, Мартынова!
Девушка, скупая на эмоции,  повернулась на звук, к ней направлялась группа "популярных" ребят. В эту группу входили: Алиса Кожухова, Лена Беляева, Кирилл Лебедев, Морозов Виктор,
(если назвать его Витей, то он будет рвать и метать, т.к. он не привык, к такому обращению, таких как он, называют "пуп земли", ну вы поняли), Настя Лесинская и Цветков Федя.
Женя посмотрела на эту красоту, развернулась и направилась к своему дому.
-Мартынова!-на её плечё резко легла тяжёлая рука, и грубо развернула её  на 180 градусов.-Я с тобой говорю, не смей уходить от меня пока я с тобой говорю!
Женя скинула со своего плеча руку Лебедева, понимая, что беседа неменуема. Со взглядом, который не выражает ничего, и преспокойным лицом, она спросила:
-Что случилось, давно в травмпункте не был?-последний их диалог, был окончен тем, что у Лебедева был сломан нос, а у Жени, большие проблемы.
-Я смотрю ты наглеешь. Тебе что сказали, дай списать, в чём твоя проблема, не могла помочь написать на пять?
-Ну, я дала списать, но мне не уточняли, что нужно написать на пять, если это всё, то пока,- Лебедев замахнулся, что бы дать Мартыновой леща, но его рука была перехвачина, и теперь "жертва" и "охотник" поменялись ролями, Мартынова ударила Лебедева в живот, после того как тот повалился на асфалт, наступила на руку, через какое-то время, послышался треск, это трещала кость Лебедева. Женя, насладившись агонией своей жертвы, перестала давить на руку и пнула того в бок, посмотрела на компашку, которая, была напугана, сказав на последок "Уточняй, чего хочешь, когда просишь" и ушла домой, начались зимние каникулы, и сегодня был последний день второй четверти, поэтому она могла завтра расслабиться.

Pov.Женя
Поднявшись на 13 этаж, я  открыла дверь в квартиру,  и обнаружила что она... пуста.
-Неужели, у отчима закончился отпуск?
Я заперла дверь, разулась, кинула рюкзак в комнату, прошла по всей квартире, подошла к комнате матери, и прислушалась, было тихо.
Я присвистнула и ушла в комнату переодеваться. Переодевшись в домашнюю одежду, я заварила себе чай, взяла плед, и пошла смотреть ужастики.
Я примерно час искала ужастик, именно ужастик, а не порнографию на подобии пилы. В итоге пересмотрела "И гаснет свет".
В 6 вечера я листала ленту в ВК. Меня добавили в беседу класса, и началось: "Жень, сколко уроков" "Жень, что нам задали" и сообщения по образу и подобию. Далее меня добавили в беседу для "крутых" ребят, в шоке была не только я. Как после оказалось, Алисе нужно было со мной кое-что обсудить, и она попросила, что бы я открыла для неё личные.
"Не открывай"
Меня аж передёрнуло, в моей голове прозвучал чей-то голос,  я не из робкого десятка,но это заставило меня пройтись по всей квартире ещё раз.
Когда я вернулась в этой группе меня начали поливать грязью и кикнули из беседы. Я хмыкнула и пошла мыть чашку.

Дверь открылась и в квартире оказались отчим и мама, я хотела поздароваться, и открыла было рот, но сделать мне этого не дали.
-Завтра мы летим в америку из-за командировки и Волунóвы с нами! Иди собирай вещи.
Я стояла там и не могла произнести нечго, видно, что отчим в хорошем настроении, я не решилась его портить, после прошлого раза, и молча пошла собирать чемодан-сумку.
Pov.Avtor
В Августе того же года, Женя сильно разозлила отчима, и споткнувшись на леснечной клетке, кубарем пролетела 2 этажа и сломала руку, ну должна была, пытаясь  вправив руку обратно, Женя сдерживалась, что бы не заорать, и не зареветь. Когда к ней подлетел отчим, боль немного отступила, а когда они садились в машину отчима, рука и вовсе прошла. В больнице, сказали, что рука цела здорова, но на коже был синяк, поэтому они намазали его левой мазью, и дали ей конфет на прощанье. Они оба приняли решение маме об этом не говорить, но та сама узнала это, каким-то магическим образом, и устроила истерику, по поводу отношений мужа и дрчери. В итоге Женя не была наказана, как хотел того отчим.

Сейчас Женя складывает вещи, предчувствуя беду, она кладёт почти все. Как же её предчувствие не подводит сейчас...

ВоспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя