Глава 3.2

27 4 0
                                    

Pov. Женя.

Все взгляды были прикованы к нам. Кто с интересом, кто с равнодушием, кто с похотью, кто с презрением. Но все смотрели на нас, как на лёгкую добычу, все смотрели на нас с одним желанием: убить. Сердце уходит в пятки: медленно и мучительно,  хочеться взвыть, и спрятаться куда-нибудь, что бы не нашли. Но если показать слабость, то..... а что то? Что будет? Будут убивать? Будут насиловать тело и психику? Будут стебать? Использовать как прислугу?
Мой мозг заработал с неимоверной скоростью, в глазах потемнело, мне пришлось приложить немало усилий, что бы не пошатнуться, и не упатсь. Главное оставаться спокойной внешне.
-Хороший ход мыслей, юная леди- внутри всё похолодело, словно кто-то копается в моих мыслях,-Значит так, Евгения и Андрей, вы садитесь между  Салли и безглазым.
Салли потащила нас к нашим местам, я села около неё, а Андрей около человека в синей маске, в нос ударил сладковатый запах, желудок свернулся комком. Передо мной стоял суп, и стакан воды,  есть не хотелось совсем, поэтому мои мысли, мой скакуны унесли меня из этого мира. И чем дальше заходили мои мысли, тем мрачнее они  становились.
В теле всё сново похолодело, мне стало не по себе, резко я подумала о своих одноклассниках, о учителе матиматике, истории, ОБЖ, русского, английского, им же теперь спрашивать не кого на уроках, что услажняет задачу, обсалютно всем, и ребятам, и учетелям, я тихо хмыкнула. Об учителе кантрабаса, наши уроки всегда превращались в шутку, поэтому он был мой любимый, учителя муз. литературы, наши сеточки, угадайки, которые превращались в оперативное совещание. В итоге мои мысли сошлись на маме, как там она? С ней всё впорядке? Отчим, ублюдок, её ничего с ней не сделал?

Из водопада мыслей, меня вывел не сильный толчёк в бок. Я перевела взгляд на брюнета, он с интересом смотрел на свои уолени, волосы опять зашевелилсь. Беглый взгляд по бледно-голубым стенам, с серым отливом,  все взгляды устремлены на нас. То желание убить осталось, но сейчас, нас рассматривали с головы до ног, грубо говоря.
Я опустила взгляд на тарелку, а потом подняла взгляд на картину, котрая висела чуть левее меня.
На картине был изображён мёртвый, туманный лес, и озеро, явно глубокое. На меня опять свалилось большое количество мыслей, связанных с картиной, глубиной озера, о смысле этой картины. Вссматриваясь в картину на ум приходили мрачные мысли, и видимо, мрачность отразилась на моём лице.
-Что-то случилось?- мне дадут подумать или нет?
-А? Что? -голос немного охрип, по не понятной мне причине,
Салли выжидающе на меня смотрела, всматривалась, её зелёные глаза пытались ухватиться за душу, я понимала, если я отведу взгляд, то проиграю в этой немой борьбе. Прикрыв глаза, я выдохнула, но через мгновение наша борьба продолжилась, я просто сделала небольшую передышку. Наверное Салли надоело это подобие гляделок, и она устремила взгляд в свою тарелку. Я же продолжила изцчать картину.
"А как бы выглядело это место, если бы было живым?" Картина предстала сразу же, зелёные деревья, пение птиц, лучи слонца, падующие на озеро. Желание зарисовать, довести до совершенства вид этого леса.. "Но это будет уже не реальный лес, это будет илюззия, ведь лес мёртв"
Люди начали подниматься со своих мест и выходить из комнаты. Мы с Андреем хотели смыться в комнату, под шумок, и этого не получилось.
-Евгения, Андрей, зайдите в мой кобинет, у вас есть 15 минут, что бы найти его. Вам никто подсказывать не будет, сами,- и он изчез.
-Это как ещё называется? Всмысле найдите мой кабинет?-я была солидарна с Андреем.
Эти люди смотрели на нас с интересом, наблюдали за нашими действиями, как хищники, следили за жертвой.
-Салли, я так понимаю, что все этажи кроме подвала, чердака и первого этажа, это жилые комнаты? -Салли кивнула- Мм, а кобинет Слендера, не является комнатой, на подобии жилой?
-Я... я не знаю, можно ли ответить на этот вопрлс или нельзя... прости, ну думаю, что на этот вопрос мне отвечать нельзя...
-Хм.. а какие комнаты находяться на первом этаже?
-Гостинная, столовая, кухня, дверь в подвал, входная дверь, библиотека, гладильня, и мед кабинет...
-Спасибо.
"Значит должно быть 5 дверей, ну дверь в кабинет должна отличаться от других, показывая свою особенность."

Я посчитала количество, дверей, их было 6. Значит там? 6 дверь отличалась, она была чёрной, узоры из тёмно-крастного дерева, с красивой ручкой и довольно высокая. Я протянула руку, что бы открыть, но меня, обхватив за талию, оттащили от неё...

ВоспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя